Схема анализа (урока) лекцииБарложецкой Н. Детство как культурологический феномен
Блоки анализа
| Основное содержание
|
Целеполагание (Зачем?)
| Цель поставлена конкретно, сформулирована четко. И представлена аудитории.
|
Содержательный (Что?)
| Тема соответствует содержанию лекции, план не озвучен, но при этом материал структурирован содержательно и понятен аудитории.
Свободное владение текстом.
|
Методический (Как?)
| Средства передачи материала-трансляция знаний. Проблемные методы не использованы, наглядность осуществляется с помощью таблицы (неуместность, много пишет, тянет время, можно было сделать презентацию)
|
Коммуникативная сторона лекции
| Стиль пед.общения по Коломенскому и Березовину: активно-положительный; по Каратаевой и Тамбовцевой-мягкий. Организация обратной связи невозможно, ибо это видео-урок.
|
Организационный компонент
| Организация времени и пространства лекции хорошая (40 мин лекция идет, укладывается по времени, расход времени оптимальный). Наличие мела, доски, не хватает проектора, Место лекции в курсе данного предмета обозначено: пед.психология.
|
Личностные особенности преподавателя
| Внешний вид деловой, уверенность в себе, присутствуюткорректность, эмоциональность, культура речи.развитость коммуникативных навыков, скорость, громкость, четкость речи, богатство невербального компонента общения оптимальное.
|
Заключительная часть
| Был сделан вывод не по всем пунктам плана. Подведено общее резюме лекции. В конце лекции был сделан акцент на следующей теме занятия.
|
Возрастная психология