| Блоки анализа | Основное содержание |
| Целеполагание (Зачем?) | Цель поставлена конкретно, сформулирована четко. И представлена аудитории. |
| Содержательный (Что?) | Тема соответствует содержанию лекции, план не озвучен, но при этом материал структурирован содержательно и понятен аудитории. Свободное владение текстом. |
| Методический (Как?) | Средства передачи материала-трансляция знаний. Проблемные методы не использованы, наглядность осуществляется с помощью таблицы (неуместность, много пишет, тянет время, можно было сделать презентацию) |
| Коммуникативная сторона лекции | Стиль пед.общения по Коломенскому и Березовину: активно-положительный; по Каратаевой и Тамбовцевой-мягкий. Организация обратной связи невозможно, ибо это видео-урок. |
| Организационный компонент | Организация времени и пространства лекции хорошая (40 мин лекция идет, укладывается по времени, расход времени оптимальный). Наличие мела, доски, не хватает проектора, Место лекции в курсе данного предмета обозначено: пед.психология. |
| Личностные особенности преподавателя | Внешний вид деловой, уверенность в себе, присутствуюткорректность, эмоциональность, культура речи.развитость коммуникативных навыков, скорость, громкость, четкость речи, богатство невербального компонента общения оптимальное. |
| Заключительная часть | Был сделан вывод не по всем пунктам плана. Подведено общее резюме лекции. В конце лекции был сделан акцент на следующей теме занятия. |
Возрастная психология






