Схема анализа (урока) лекцииБарложецкой Н. Детство как культурологический феномен

Блоки анализа Основное содержание
Целеполагание (Зачем?) Цель поставлена конкретно, сформулирована четко. И представлена аудитории.
Содержательный (Что?) Тема соответствует содержанию лекции, план не озвучен, но при этом материал структурирован содержательно и понятен аудитории. Свободное владение текстом.
Методический (Как?) Средства передачи материала-трансляция знаний. Проблемные методы не использованы, наглядность осуществляется с помощью таблицы (неуместность, много пишет, тянет время, можно было сделать презентацию)
Коммуникативная сторона лекции Стиль пед.общения по Коломенскому и Березовину: активно-положительный; по Каратаевой и Тамбовцевой-мягкий. Организация обратной связи невозможно, ибо это видео-урок.
Организационный компонент Организация времени и пространства лекции хорошая (40 мин лекция идет, укладывается по времени, расход времени оптимальный). Наличие мела, доски, не хватает проектора, Место лекции в курсе данного предмета обозначено: пед.психология.
Личностные особенности преподавателя Внешний вид деловой, уверенность в себе, присутствуюткорректность, эмоциональность, культура речи.развитость коммуникативных навыков, скорость, громкость, четкость речи, богатство невербального компонента общения оптимальное.
Заключительная часть Был сделан вывод не по всем пунктам плана. Подведено общее резюме лекции. В конце лекции был сделан акцент на следующей теме занятия.

Возрастная психология


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: