| Блоки анализа | Основное содержание |
| Целеполагание (Зачем?) | Основная цель лекции-просветительская. Цель - показать метод работы с данным феноменом. Цель заявлена преподавателем, четко сформулирована и представлена аудитории, но затянувшееся вводное вступление о проблеме метода снизило мотивацию у слушателей. |
| Содержательный (Что?) | Содержание соответствует заявленной теме, но при этом не обозначен план работы. Умеренное владение текстом. Материал соответствует аудитории, так как слушатели и приглашенные гости были заранее заинтересованы в этом выступлении. |
| Методический (Как?) | Были использованы технические средства, которые предавали наглядность и были уместны, так как теоретическая часть требовала демонстрации материала и примеров. Проблемные методы не были использованы, т.к. цель была-ознакомительная, и сам материал представленный-был неизвестен публике. |
| Коммуникативная сторона лекции | Стиль педагогического общения преподавателя по Я.КоломенскомуН.А.Березовину – пассивно-положительный (хорошо знает материал, но взаимодействие с аудиторией суховато). По Каратаеву и Тамбовцевой – мягкий (доброжелательность, открытость) Взаимодействия с аудиторией как такового не было. Одностороннийхар-р взаимодействия. |
| Организационный компонент | Организация времени распределена не целесообразно. Много времени было уделено вводному компоненту. Наличие мела, доски, проектора. Место лекции в курсе данного предметане указано. |
| Личностные особенности преподавателя | Внеш.вид деловой, уверенность владения материалом, эмоциональность-не выражена, речь умеренно насыщена терминологией, но встречаются слова-паразиты часто. Речь четкая, невербальный компонент скуден. J |
| Заключительная часть | Ни плана, ни выводов, не промежуточных резюме не обнаружено J Лекция оборвалась внезапно. Поэтому завершительную часть мы оценить не в силах. |
Удачи, Товарищи))))))






