Задача № 39

Повторно беременная В. 21год, поступила в родильное отделение с доношенной беременностью и схватками, продолжающемуся 6 часов. Анамнез: соматически здорова, менструальная функция не нарушена. Гинекологическое заболевания – воспаление придатков матки. Беременность 2-ая, предыдущая закончилась родами, осложнившая слабостью сократительной деятельности матки.

Объективно: женщина обеспокоена за исход родов. Кожные покровы обычной окраски пульс 76 ритмичный АД 110/70, 115/70. Со стороны внутренних органов патологии не выявлено. ОЖ = 108см, ВДМ = 35 см. Размеры таза 26-28-31-20. Положение плода продольное, предлежание головное. Головка прижата ко входу в малый таз сердцебиение плода ритмичное 140. Схватки через 6-7 минут по 15-20 секунд слабые, болезненные.

Влагалищное исследование: влагалище емкое, шейка сглажена, расположена по проводной оси таза, края умеренно плотные, открыты на 3 см. Плодный пузырь цел, вялый, плохо наливает в схватку головка прижата ко входу в малый таз. Мыс не достигается.

Задания

1. Определите и обоснуйте состояние пациентки.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

Задача № 40

В санпропускник родильного отделения доставлена повторнородящая женщина 30 лет. Родовая деятельность началась 2г назад, воды не изливались. Схватки по 25-30 секунд через 4-5 минут умеренной силы. Беременность протекала без осложнений. В анамнезе 2 срочных родов и 2 мед.аборта без осложнений АД 120/80 пульс 80. Со стороны внутренних органов патологии не выявлено. При наружном акушерском исследовании над входом в малый таз обнаружена крупная мягкая часть плода, а в дне матки баллатирующая плотная округлой формы крупная часть (головка) сердцебиение ясное ритмичное, слева выше пупка 142 в минуту. Таз нормальных размеров предпологает вес 3400,0. Для уточнения диагноз акушерка в асептических условиях произвела влагалищное исследование и установила, что ко входу в малый таз предлежат ягодички, раскрытие маточного зева на 4см, плодный пузырь сохранен.

Задания

1. Определите и обоснуйте состояние пациентки.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: