Керамическая плитка

Обычно текстуре необходимо три контролирующих слоя – слой рассеивания, слой интенсивности отражения и шероховатость. Цвет и шероховатость могут быть явно настроены, но большее внимание стоит уделять отражению. В простых случаях шероховатость может использоваться как слой отражения. В примере, представленном ниже, щели между плиткой не должны быть отражающими, поэтому необходим черный цвет карты цвета. Отражающая карта неметаллического материала должна быть настроена по «Fresnel», как показано на скриншоте.

Параметры настройки керамической плитки

Если после рендеринга на изображении присутствует плохой эффект шероховатости в режиме глобальной иллюминации, то настройка Iraddiance Map должна помочь избежать этого. Данный режим сглаживания свет и маленькие детали. При использовании метода Монте-Карло в глобальной иллюминации все детали шероховатости могут быть видны.

Шероховатый материал при использовании Iraddiance Map с глобальной иллюминацией
Шероховатый материал при использовании метода Монте-Карло в глобальной иллюминации

К оглавлению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: