Time Out

1. Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.


РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

8.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

8.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

9.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ (cheats, scroll double duck, scripts и т.п.), дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;

3) использование 16-битных игровых текстур;

4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).

5) преднамеренный разрыв соединения.

9.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

9.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: