Вопросы

  1. Имидж организации как работодателя: понятие и значение для эффективного управления персоналом
  2. Факторы, влияющие на формирование имиджа организации как работодателя.
  3. Основные цели и методы «присутствия» организации на рынке труда

Вопрос 1. Имидж организации как работодателя: понятие и значение для эффективного управления персоналом

Имидж организации как работодателя – это образ организации, сложившийся у основных игроков рынка труда:

  • Работодатели;
  • Потенциальные сотрудники;
  • Текущие сотрудники;
  • Посредники;
  • Государственные институты;
  • Институты гражданского общества.

Имидж организации как работодателя

· Внешний. Сложившийся и аутсайдеров;

· Внутренний. Что думает текущий персонал – транслируется на рынок).

ü Фактический (как воспринимают реально);

ü Воспринимаемый (как заблуждается менеджмент);

ü Желаемый (целевой – каким мы хотим, чтобы он стал).

Влияние имиджа на поведение потенциального сотрудника. Решения сотрудников:

1) Рассматривать ли данную организацию в качестве потенциального работодателя или занести ее в «черный список»?

Образы организации: лестница в небо, кузница кадров, райский уголок || тюрьма народов, бизнес-концлагерь, соковыжималка.

2) Идти ли на контакт с данной организацией? Надо ли туда вообще соваться? А что они вообще хотят? Зависит от информации, подаваемой на рынок.

3) Принять ли предложение работы от данной организации? От впечатлений, полученных от контакта с организацией – отбор носит двусторонний характер.

4) Оставаться ли работников данной организации.

Значение позитивного имиджа

ü Привлечение более квалифицированных и дефицитных работников в условиях «рынка кандидата». Чем выше квалификация и запросы, тем важнее имидж для потенциального работника;

ü Сокращение временных и финансовых затрат на поиск работников;

ü Повышение лояльности текущих сотрудников организации;

ü Позитивное влияние на общий имидж организации. На него влияют: фокусировка на клиенте, качество продуктов и услуг, способность внушать доверие, привлечение и удержание талантливых людей, привлечение и удержание талантливых людей).

ü Улучшение финансовых результатов деятельности компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: