Структура объявления о вакансии

· Мы. Краткая имиджевая реклама. Впрочем, эту информацию можно не давать (см. ниже);

· У нас есть. Указать задачи, выдержку из должностных обязанностей и т.п.

· Нам нужен/нужны.

· Мы предлагаем.

· Что Вам нужно сделать. Куда посылать резюме, куда звонить и т.п.

Реклама вакансии

· Должна быть размещена там, где её увидит потенциальный работник;

· Должна быть сформулирована так, чтобы привлечь именно его.

Объявления о вакансии

· Традиционные (говорящие). Даётся полная информация о компании;

· Слепые (анонимные). Они могут даваться по разным причинам:

o Чтобы о подборе сотрудников конкурент не узнал слишком быстро;

o Чтобы о подборе новых сотрудников не узнали старые;

o Проблемы с имиджем.

Способы повышения эффективности объявления

ü Хорошее объявление должно:

· A ttention – привлечь внимание;

· I nterest – заинтересовать;

· D esire – вызвать желание;

· A ction – подтолкнуть потенциального сотрудника.

ü Дизайн объявление;

ü Особый язык обращения;

ü Сопровождающая имиджевая реклама.

Метод вербовки. Вербовка на студенческой скамье

Проблема с молодёжью – это один из самых «текучих» элементов в компании. Соответственно, надо не только привлечь, но и что-то потом с ним делать.

Подходы организации

· Вращающиеся двери (нанял-уволил-нанял-уволил);

· Ускоренная подготовка (для решения недостатка синих воротничков и инженерных кадров). Разработка и реализация корпоративной молодёжной политики.

· Выращивание. Так же разработка и реализация корпоративной молодёжной политики. С первых контактов компании с выпускниками начинается активная социализация последних.

Корпоративная молодёжная политика – комплекс мер, направленных на привлечение, удержание и интеграцию молодых сотрудников, соответствующих требованиям организации. Это включает:

ü Профессиональная ориентация;

ü Организация практик и стажировок;

ü Целевая подготовка;

ü Спонсирование учебных программ и курсов;

ü Корпоративные стипендии.

Метод вербовки в Интернете (E-cruiting)

Постепенно отодвигает на задний план более традиционные методы вербовки, например, газеты. Основная проблема – люди, ищущие работу через интернет, обычно находятся в возрасте до 25-30 лет.

Основные виды сайтов:

· Сайты работодателей;

· Сайты рекрутинговых агентств и других посредников;

· Сайты периодических изданий;

· Общероссийские и локальные бесплатные «работные» сайты;

· Платные ресурсы;

· Порталы для молодых специалистов и выпускников;

· Отраслевые ресурсы;

· Социальные сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: