Требуется отмена 75 статьи Конституции

Статья 153 ГК РФ определяет понятие сделки.

В ней требуется количественное средство измерения гражданских прав и обязанностей, которые в ходе сделки создаются, изменяются, отменяются.

Для измерения их вводится понятие “денежная единица”. Она является количественной мерой измерения и ничем более. Она нужна чтобы работала ст.153 ГК РФ!

Иного применения денежной единицы кроме как количественного средства измерения прав и обязанностей в сделках не существует.

Возникает вопрос - на месте ли находится ст.75 Конституции. Ведь она определяет понятие, которое является подчиненным понятию сделки (ст.153 ГК РФ).

Вне понятия сделки понятие денежной единицы является абсолютно непонятным - зачем оно нужно.

Таким образом, мы можем утверждать, что ст.75 Конституции является неконституционной, она служит для детализации порядка того, чего еще не существует - сделки. Гораздо более разумно отнести понятие денежной единицы после понятия сделки, поскольку денежная единица является подчиненной понятию сделки. То есть обоснованно ее нормирование в статье ГК РФ, которая имеет номер больше, чем 153или же цифру после точки – 153.2.

Также нужно обратить внимание на подчиненность. Денежная единица должна безупречно оформлять сделку. Если сделка посредством ее кажется сомнительной, то денежная единица не является законной.

Согласно ст.35, 41 закона о ЦБ, он воздействует на курс рубля и изменяет права и обязанности в сделке. Это делает его соучастником сделки в явной форме, а саму сделку - сомнительной. Становится не ясно также и то обстоятельство, в каких денежных единицах сам ЦБ количественно номинирует проводимые им операции по сделкам купли-продажи на открытом рынке, согласно ст.39 закона о ЦБ.

Здесь также присутствует ещё одно нарушение Конституции по ст. 34 где сказано что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Но не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

ЦБ же используя свои способности (скрытое влияние на сделки посредством установления курса рубля) и имущество (печатный станок), участвует в экономической деятельности, имея неподконтрольную монополию на свою продукцию, что нарушает вышеуказанную статью.

Суверен же для установления нормированного учёта и контроля, а так же безупречного проведения, как сделок, так и налогов, и сборов в казну устанавливает метрические и математические единицы измерения безусловного обязательства. ЦБ РФ установил лишь количественное измерение рубля равное ста копейкам, курс рубля к драгоценным металлам не установлен.

Итак ещё раз рассмотрим и подытожим сложившуюся ситуацию.

ЦБ РФ имея законодательно подтверждённое неподчинение Правительству РФ, противодействует законному суверенному статусу России посредством принуждения, записанного в законе о ЦБ, каждого гражданина использовать выпускаемые им Билеты Банка (банкноты), обеспечение которых к Казначейству России не имеет отношения, а находиться в юрисдикции иностранных государств. Все граждане, приезжие, временно прибывающие на территории РФ, беженцы и иные категории граждан, не зависимо от занимаемого ими в обществе положения от дворника до мэра, от участкового до Президента РФ используя в своих расчётах, при направленном обороте своих прав требований, рубль ЦБ, вступают в правовые отношения с Казначейством США и выплачивают туда налог.

Встаёт законный вопрос: суверенны ли граждане России, обладающие всей полнотой власти в государстве согласно ст.3 Конституции, не имея возможности уплатить налоги, государству напрямую, подчиняясь ст.57 Конституции: Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Или это только иллюзия суверенитета для представительских функций в международных организациях типа ООН?

Данное обстоятельство ставит нас всех перед ответственностью по ст.275 УК РФ «Государственная измена», потому как за оказание услуг своему же государству мы приобретаем требования к казне США. Углубляясь в исследование этого обстоятельства по существу, и направленности действий так же возникают вопросы за какие налоги, и кто охраняет наши границы и безопасность? Кто исполняет правосудие? Кто пишет нам законы и осуществляет управление государством в целом? Кому оплачиваются услуги за ЖКХ? И кто выплачивает пенсии, страховки и пособия гражданам? ЦБ требуя защиты своих прав, привлекает всю систему правоохранительных органов и всё совокупное законодательство, требует преследования за подделку своих билетов, но сам нарушает законодательство, выводя из фискальной системы суверенное налогообложение.

Если это всё проделывают иностранные граждане или иностранные налоговые агенты по характеру и направленности действий, т.е уплаты налогов в Казну США, то должны ли мы, суверенные налогоплательщики РФ, после этого исполнять налоговые обязательства перед государством Россия, для содержания всего аппарата всех ветвей власти, если мы не имеем на это ни каких законных возможностей? Рубль ЦБ не является для нас законным платёжным средством по уплате налогов (legal tender - законное предложение) т.к требованиями казны РФ не обеспечен.

На мой взгляд не соответствие законов о Центральном банке Конституции РФ выглядит следующим образом:

Из ст.13 п.5 Конституции: Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства. А уплата налогов в казначейство иностранного государства посредством эмиссии рубля на основе требований к казне США и несёт собой подрыв экономической безопасности государства и федеральной собственности. Тем самым я вправе считать себя потерпевшими и согласно ст. 52 Конституции, где сказано: - «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба», и требовать от Генеральной Прокуратуры и её территориального подразделения возбудить дело об установлении лиц причастных к нарушению моих прав гражданина РФ через злоупотребление властью и использование служебного положения.

Статья 53. Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Исходя из этого, мы вынуждены действовать на основании ст.32 п.1 Конституции. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, и п.5 этой же статьи: Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Но меня ограничивают статьи, касающиеся Конституционной судебной власти:

Статья 118 п.3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Статья 120 п.1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.

п.2. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

А значит мне согласно ст.46 п.1 Конституции гарантируется судебная защита прав и свобод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: