Текст 4

Ситуации коммуникации между сотрудниками банка и их клиентами


1) заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!"


2) Оператор (О), Клиент(К)
О: представьтесь, пожалуйста.
К: Виктор Николаевич.
О: Фамилия?
К: Виктор Николаевич.
О: Я прошу Вас назвать Вашу фамилию.
К: (очень тихо) Козел.
О: Повторите, пожалуйста, Вас плохо слышно.
К: Да, Козел я! Господи!

3) Я (работник call-center): «Вас интересует автокредит?»
Женщина: «Да, расскажите».
Я начинаю перечислять тарифы и условия.
Женщина: «Не торопитесь так, я не успеваю».
Я: «Вы записываете?».
Женщина: «Нет, я соображаю!»

4) Клиент:
- К кому можно поприставать?


5) Оператор:
- Назовите серию и номер паспорта.
- Моего!?
- Ну,если можете, назовите моего!

6) -Девушка мне бы узнать, кредит закрыт или как.
Называет номер кредитного договора.
- Ваши Ф.И.О.
-......Что это?
- На кого оформлен договор? На Вас?
- Почему на меня? Нет, на тещу.
- У Вас теща мужского пола?
- Да. То есть, нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.

7) - Здравствуйте, вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!


8) Веселый клиент попался, спрашиваю: «Что с вашей картой случилось?»
- Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти!!!


9) Долго пытаюсь ответить на совершенно не осмысленные вопросы клиента, в конце разговора он так застенчиво говорит: «Извините, что я такой дурак!»


10) Оператор: «Назовите номер договора».
Клиент: «Куда?»
Оператор: «В трубку».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: