Регулировщик вытянул вперед правую руку

И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

Внимание. При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.

Первым в мире светофором был вращающийся газовый фонарь, который излучал сигналы красного и зеленого цветов.

Изобретение принадлежало инженеру Дж. П. Найту. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 года и предназначался для транспортных средств, что облегчало переход пешеходов через улицу.
В январе 1869 года устройство взорвалось, ранив полицейского, и эта
идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.

В 1910 году в Чикаго Эрнстом Сиррином была разработана и запатентована первая
автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» без подсветки.

В 1912 году в США Лестером Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета.

Оборудование светофорами первого перекрестка было произведено Американской светофорной компанией 5 августа 1914 года в городе Кливленде США. Четыре электрических светофора переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Управление осуществлял полицейский из специальной будки, расположенной на перекрестке.

Трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году.

В Европе первые трехцветные «регулировщики» начали использоваться в двадцатых годах ХХ века сначала в Париже и Гамбурге, затем и в городах Англии.

В Советском Союзе эксплуатация первого светофора началась 15 января 1930 года
в Ленинграде, а в декабре того же года первый светофор заработал в Москве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: