Дополнительная

1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – Издание второе, перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.

2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 15-е изд. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672 с.

3. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 688 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

План занятия

N п/п Наименование работы Время
  Контроль исходного уровня знаний 50 минут
  Разбор темы практического занятия 20 минут
  Ответы на вопросы студентов 20 минут

ТЕМА 3:

Социально-психологический тренинг как активная форма развития коммуникативной компетентности личности.

ЦЕЛЬ: Ознакомление с определением и видами социально-психологического тренинга.

Вопросы для контроля знаний:

1. Назначение тренинга, определение его понятия, цели, задачи, содержание.

2. Виды тренингов: тренинг прогнозирования поведения (сенситивности), коммуникативный тренинг, тренинги по переговорам, тренинг лидерства, тренинг по развитию навыков консультирования, нейролингвистический (НЛП) тренинг педагогического общения, тренинг социальных навыков, социально-психологический тренинг партнерских отношений.

3. Литература:

ОСНОВНАЯ

1. Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с.

2. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.

3. Большакова В.Ю. Психотренинг. Социодинамика. Игры. Упражнения.- СПб., 1994.

4. Бурнард Ф Тренинг межличностного взаимодействия.- СПб., 2002.

5. Вачков И.В. Психологический тренинг как средство развития профессионального сознания педагогов // Школа здоровья.- 1995.- № 3.

6. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Тренинг: назначение, структура, организация проведения: метод. Пособие.- Самара, 2001.

7. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организации развития.- СПб., 2003.

8. Панфилова А.П., Громова Л.А., Богачек И.А., Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям.- СПб., 2004.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – Издание второе, перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.

2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 15-е изд. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672 с.

3. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 688 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

План занятия

N п/п Наименование работы Время
  Контроль исходного уровня знаний 50 минут
  Разбор темы практического занятия 20 минут
  Ответы на вопросы студентов 20 минут

ТЕМА 4:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: