Дадатак

Приложение 1 Оформление реферата:титульний лист и содержание работы

Приложение 1

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности

Реферат

по курсу “Основы практического управления

РАЗДЕЛ 2: ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ”

Тема:

«КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»

Выполнила:

студентка 111 гр. ФЗО

Борисевич Татьяна Валентиновна

Преподаватель курса:

доцент кафедры менеджмента СКД

Калашникова Анжелика Валерьевна

Минск, 2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………………..3

1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА…………....................4

2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ……………………………………………………………………..6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….……….8

СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ…………………..….9

ПРИЛОЖЕНИЕ………….……………………………………..……………..10

Внимание!

В конце реферата обязательно должен быть “Список литературы”,

Т.е. необходимо сослаться на литературу и интернет-материалы, чтобы не нарушать

авторские права!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: