Приложение 1 Оформление реферата:титульний лист и содержание работы
Приложение 1
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет культуры и искусств»
Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Реферат
по курсу “Основы практического управления
РАЗДЕЛ 2: ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ”
Тема:
«КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»
Выполнила:
студентка 111 гр. ФЗО
Борисевич Татьяна Валентиновна
Преподаватель курса:
доцент кафедры менеджмента СКД
Калашникова Анжелика Валерьевна
Минск, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………………..3
1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА…………....................4
2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ……………………………………………………………………..6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….……….8
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ…………………..….9
ПРИЛОЖЕНИЕ………….……………………………………..……………..10
Внимание!
В конце реферата обязательно должен быть “Список литературы”,
Т.е. необходимо сослаться на литературу и интернет-материалы, чтобы не нарушать
авторские права!