Возраст: 22
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: стеническое
Название методики: тест на лицевой гнозис
Цель методики: определить, имеет ли лицевой агнозис отношение к испытуемому
Стимульный материал: изображение одного лица с разными эмоциями
Ход исследования: испытуемый работает в соотвествии с инструкцией
Инструкция: определить эмоцию
Результаты: испытуемый принялся на задание, но не мог верно назвать все эмоции, либо воздерживался от ответа
Вывод: испытуемый плохо определяет эмоции по изображению
5) Оптико пространственный гнозис
Узнавание времени по часам
Протокол 5
Возраст: 22
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: стеническое
Название методики: тест на оптико-пространственный гнозис
Цель методики: определить, имеет ли даннаяя агнозия отношение к испытуемому
Стимульный материал: часы со стрелками
Ход исследования: испытуемый работает в соотвествии с инструкцией
Инструкция: определить время
|
|
Результаты: испытуемый принялся на задание, но не мог сразу назвать время
Вывод: испытуемый плохо определяет время по стрелкам
6) Слуховой гнозис
сравнение звуков по высоте
Протокол 6
Возраст: 22
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: стеническое
Название методики: тест на слуховой гнозис
Цель методики: определить, имеет ли даннаяя агнозия отношение к испытуемому
Стимульный материал: аудио проигрыватель
Ход исследования: испытуемый работает в соотвествии с инструкцией
Инструкция: определить высоту шума
Результаты: точное определение высоты и тона
Вывод: испытуемый имеет хороший слух
7) Стереогнозис и тактильные функции
Проба на запоминании локации прикосновения