Упражнение «работа с родителями»

Цель Методические рекомендации Повысить мотивацию участников к работе в тренинге, подчеркнуть значение данной темы.
Содержание Тренер делит участников на три подгруппы, Каждая подгруппа защищает интерес одной из трех категорий (ребенок, педагог, родители) участников образовательного процесса. Первая группа отвечает на вопрос: «Какие преимущества получают дети, если в образовательном учреждении систематически ведется работа с родителями?» Вторая группа объясняет, какую пользу приносит подобная работа самим родителям дошкольников и школьников. Третья группа аргументирует положение о том, что взаимодействие с родителями необходимо педагогам.
Обсуждение Участники вместе с тренером делают совместный вывод о преимуществах и необходимости проведения систематической работы с родителями в ДОУ и в школах.
Методические рекомендации Для наглядности и повышения уровня мотивации решения проблемы в процессе выполнения упражнения на большом листе ватмана или на блокноте (на доске) составляется схема, на которой зафиксированы результаты выполнения упражнения и которая висит в аудитории на протяжении всей работы тренинга.

__________________________________________________

МИНИ-ЛЕКЦИЯ «НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ»_________________

  Эта мини-лекция — небольшой экскурс в прошлое. Тренер рассказывает об изменениях, произошедших на современном этапе в характере взаимодействия работников образования с родителями, о передаче ответственности родителям, о помощи, которую призваны оказывать им социальные институты.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: