Упражнение «У попа была собака»

Цель Методические рекомендации С этим упражнением мы впервые познакомились на тренинге В.И. Натарова и сделали незначительную модификацию. Закрепить в памяти материал, полученный в ходе мини-лекции об особенностях восприятия «аудиала», «визуала», «кинестетика».
Содержание Группа делится на три-четыре подгруппы: каждый участник получает раздаточный материал под назва­нием «Активный словарь "визуала", "аудиала", "ки­нестетика"», вариант которого приводится в прило­жении 3. Каждая подгруппа получает карточку с названием одной из ведущих систем восприятия: «визуал», «ауди­ал», «кинестетик». Если подгрупп четыре, то какая-либо карточка повторяется дважды. Затем тренер про­сит участников всех подгрупп пересказать своими словами докучную сказку «У попа была собака» от имени представителя той преобладающей системы, которая зафиксирована на карточке. Участники мо­гут использовать «Активный словарь "визуала", " аудиала", "кинестетика"». Если большинство участников группы забыли содержание сказки, тренер может на­помнить или раздать текст: «У попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил, и в землю закопал, и надпись напи­сал, что... у попа была собака...» На подготовку сказки уходит примерно от 5 до 20 минут, после этого представители каждой подгруп­пы по очереди читают свои «произведения», а осталь­ные участники отгадывают, от имени кого написана сказка.
Обсуждение По кругу или в свободной форме участники сообщают о том, насколько трудно или легко им было вы­полнять данное упражнение, могут ли они сейчас на­звать представителей различных модальных систем среди своих учеников, родителей учеников или кол­лег. Смогут ли они использовать полученные знания в своей работе.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: