Упражнение «вести с полей»

Цель Методические рекомендации Подведение итога дня, обобщение и закрепление наиболее важного для педагогов материала первого дня тренинга.
Содержание Группа делится на четыре подгруппы. Тренер предлагает участникам представить следующую ситуацию: организации, которые направили каждого участника на тренинг, попросили ежедневно присылать отчет о проделанной работе, с тем чтобы знать, какую прак­тическую пользу может принести тренинг. Этот отчет и начинают готовить слушатели, которые должны от­ветить на вопрос: что могут взять в работу, исходя из опыта, полученного на сегодняшнем тренинге: 1) вос­питатели детских садов; 2) учителя начальных клас­сов; 3) учителя среднего и старшего звена; 4) админи­страция школы или ДОУ? Группа делится на четыре команды, отвечающие на вопрос от имени одной из предъявленных выше категорий работников образо­вательного учреждения. Отчет может быть составлен в любой форме: па­мятка-рекомендация, советы, инструкции, имитация видеосъемок или фотографий с комментариями, эм­блемами, репортаж и т. д. На подготовку отводится определенное время, обычно достаточно 10-15 минут. После этого группы по очереди сообщают свои ввести с полей».
Обсуждение Проводится в кругу в свободной форме. Участники делятся своими впечатлениями. В заключение тре­нер может показать участникам эмблемы, сделанные в ходе проведения упражнения на тренинге (прило­жение 6).
Методические рекомендации После обсуждения, возможно, последуют вопросы по поводу проблем, затронутых на первом дне тренинга, поэтому мы рекомендуем тренеру оставить время на ответы участникам.

___________________________________________________

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ [4] _________________________________________________

  Тренер подводит итог дня и сообщает тему следующего дня. Затем он передает мяч по кругу и просит каждого из участников высказаться о своих ощущениях, а также просит сформулировать запрос на завтра. После этого участники благодарят друг друга за совместную работу и прощаются.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: