В каких случаях водитель обязан показать сотруднику ГАИ договор страхования гражданско правовой ответственности (полис)?

Правила задавания ДЕМО- Вопросов:

  1. Определиться с Вопросом. Набрать номер ЕЮС, с тел. Собеседника.
  2. После ответа оператора, Включить громкую связь.
  3. Сказать, что ДЕМО – Вопрос.
  4. Назвать № Карты без кодового слова.
  5. Задать Вопрос.
  6. Выслушать, НЕ ПЕРЕБИВАЯ.
  7. После окончания ответа, Обратить Внимание на то, что:

-Сам вопрос, что он достаточно простой, но сколько информации.

-Что сработал CALL BACK, т.е. перезвонили и это бесплатно для клиента любого оператора связи.

Телефоны горячей линии для владельцев карт АДВОКАРД:

Звонки по Украине: (044) 536-06-40 - звонки с мобильного, работает Call Back (перезвонят) 0 (800)50-2393 - с городских бесплатно. С мобильного, работает Call Back ua.premium@advocard24.com -для получения письменных консультаций
Звонки по России: 8(495) 727-09-01 8(800) 333-09-01 ru.premium@advocard24.com -для получения письменных консультаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: