Авиагарнитура ГСШ-А-18

Телефонно-микрофонная гарнитура средних шумов предназначена для работы в системе связи членов экипажа самолета с наземными радиостанциями и между собой через СПУ. Гарнитура включается в систему СПУ через согласующее устройство. Гарнитура может использоваться с микрофоном, размещенным в кислородной маске, при переключении микрофона переключателем «ГСП-Маска», расположенным на рабочих местах членов экипажа. При работе в маске держатель микрофона гарнитуры откидывается вверх, в положение, не мешающее работать.

Система ССО

Система сигнализации опасности (система ССО) предназначена для решения специальных задач, т.е. для сигнализации опасности (световой и звуковой) от бортпроводников в кабину экипажа и из кабины экипажа на землю (службе УВД), сигнализация на землю осуществляется по каналу любой (№1 или №2) включенной и работающей УКВ радиостанции «Баклан-20».

В состав системы входят:

генератор (автогенератор) 800Гц;

датчик времени МЧ-64;

распределительная коробка.

Система ССО питается только постоянным током 27В.

Включение питания осуществляется за счет вышеуказанного автомата защиты АЗСГК-2 «ССО», включение системы в работу производится за счет нажатия фальшрозеток у бортпроводников, пилотов и инженера.

Использование системы ССО регламентируется соответствующими инструкциями МГА.

Переносной электромегафон 5-ПЭМ-1

Переносной электромегафон предназначен для оповещения пассажиров в аварийных ситуациях бортпроводником или одним из членов экипажа при отказе системы СГС-25.

Каждый электромегафон – со своим автономным источником питания в виде элемента «316» или аккумулятора ЦНК-0,45; мощность динамика мегафона 10Вт, имеет регулятор громкости динамики, имеет два микрофона ДЭМШ-1А.

Радиоаппаратура опознавания «020М» с изделием «81»

Ответчик «020М» с изделием «81» взаимодействует с наземными радиозапросчиками (НРЗ), которые работают совместно с радиолокаторами ОРЛ-Т. На экране ОРЛ-Т рядом с отметкой от самолета просматривается отметка ответчика «020М» этого самолета, что дает диспетчеру возможность опознавать воздушные суда на экране радиолокатора ОРЛ-Т, а также опознавать (выделяются наглядно) засветки воздушных судов в особых случаях полета.

Оглавление

Раздел 1.

Общие сведения о бортовых системах летательных аппаратов. Конструктивно-технологическая характеристика бортовых систем летательных аппаратов Стр 3 - 8

Раздел 2

Системы электроснабжения летательных аппаратов Стр 9 - 36

Раздел 3

Системы, обеспечивающие работу двигателей летательных аппаратов Стр 37 - 58

Раздел 4

Радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов Стр 59 - 78

Оглавление Стр 79


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: