Принципы оценки конкурентоспособности субъекта транспортного рынка

Конкурентоспособность - это комплексное понятие, определяющееся условиями рынка, конкретными требованиями потребителей как по качественным, техническим, экономическим параметрам, так и по коммерческим и др. условиям реализации (цена, сроки поставки, сервис, формы оплаты, каналы сбыта и др.)

Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских, качественных и стоимостных характеристик услуг, обеспечивающих преимущество именно этих услуг над предлагаемыми конкурентами услугами-аналогами и определяющими успех услуг на рынке в заданный промежуток времени. Однако высокая конкурентоспособность услуг является лишь необходимым условием успешной реализации их на рынке в заданных объемах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: