Лекция 6. Образование в современном мире

Цель: раскрыть понятие «образование», рассмотреть его как многоаспектный феномен, показать взаимосвязь образования и культуры, дать сравнительный анализ традиционной и гуманистической парадигм обучения, выявить и охарактеризовать основные тенденции современного образования.

План:

1.Образование как многоаспектный феномен: система, процесс и результат.

2. Связь образования и культуры.

3. Принципы традиционной и гуманистической парадигм обучения.

4. Основные тенденции современного образования.

Обязательная литература:

1. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов. – М.: Трикста, 2006. – С.20-29.

2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.:ЛОГОС, 2008. – С.41-74.

Дополнительная литература:

1. Казанская В.Г. Педагогическая психология: учеб. Пособие. - Спб.: Питер, 2005. – 366с.

Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003.- 400 с.

2. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 4-е. – Р/на-Д: Феникс, 2006.- 450 с.

Оборудование: Презентация №5

Содержание лекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: