Методы предвыборной агитации

В своей предвыборной деятельности кандидат использует различные методы предвыборной агитации, которые предусмотрены законом (п. 3, 4. ст. 48 Федерального закона «Об основных гарантиях...»):

Предвыборная агитация может проводиться:

а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

б) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

г) иными не запрещенными законом методами.

Кандидат, избирательное объединение самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.

Предвыборная агитация начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и заканчивается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования (п. 1 ст. 49 Федерального закона «Об основных гарантиях...»).

Предвыборная агитация в СМИначинается за 28 дней до дня голосования и заканчивается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования (п. 2 ст. 49 Федерального закона «Об основных гарантиях...»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: