Инструкция по использованию карты на АМК

1. Порядок получения Услуг:

1.1. Держатель карты предъявляет карту оператору-кассиру АМК

1.2. Держатель карты указывает необходимый вид Услуг (по действующему прейскуранту цен)

1.3. оператор-кассир АМК на терминале проверяет текущую информацию по карте

· для проведения операции оператор-кассир обязан запросить личный идентификационный номер (PIN-код) Держателя карты, либо дать Держателю карты ввести его самостоятельно на специальном устройстве (PIN-Pad)

1.4. оператор-кассир АМК на терминале производит списание по карте (с запросом PIN-кода)

1.5. после проведения операции с карточкой оператор-кассир:

1.5.1. возвращает Держателю карту

1.5.2. выдает терминальный чек, который подтверждает проведенную операцию

1.5.3. допускает на предоставление Услуги

1.6. в случае если с кары Держателя по каким-либо причинам было списано неверное количество рублей, за оказываемую Услугу, то оператору-кассиру необходимо запросить карту Держателя, чтобы произвести частичный возврат

· если нет возможности произвести возврат с предъявлением карты (Держатель уже уехал с АМК), оператор-кассир обязан сделать возврат без предъявления карты (на основании заявления).

2. Терминальный чек содержит следующую информацию:

Чек No 0000019959 МОТОМ ИНН 7717130790 --------------------------------------------- 01/01/08 14:01:44 POS No 000075 Карта No 0842004406 Мойка --------------------------- (ДЕБ.) 1: - 390.00 ====================== Итого р 390.00 ----------- Справочн. Инфо ----------- Сумма в РУБ 390.00 ====================== - 3207,97/- 3597,97 Ост. м/лим р 610.00 Макс. м/лим р 1000.00 --------------------------------------------- Оператор No 0400000106   Дата, время Номер ТО (технический) № карты Держателя Вид Услуги и вид операции, проводимой с картой Сумма списания с карты за приобретаемую Услугу (рубли) Стоимость отпущенных Услуг Общее кол-во рублей за весь период работы карты до/после проведения операции Текущий остаток месячного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному) Размер месячного лимита

3. Операция с картой может быть остановлена терминалом по следующим причинам:

Неверный PIN или Ост. попыток: 2 или !!! ПОСЛЕДНЯЯ!!! Сообщение выводится при вводе неверного PIN-кода карты. Необходимо повторно ввести правильный PIN-код. Имеется возможность ввести PIN-код только ТРИ раза.После трехкратного неправильного введения PIN-кода карта блокируется. Разблокировать ее можно только в офисе регионального операционного центра (ОЦ).После двух неправильных попыток необходимо связаться со своей организацией и уточнить PIN-код по карте.
Услуга недоступна Был выбран вид услуги, отсутствующий на карте.
Мало денег на карте Стоимость покупки больше, чем остаток в кошельке карты
ПРЕВЫШЕНИЕ Сут. Лимита Стоимость покупки превышает остаток текущего суточного лимита
ПРЕВЫШЕНИЕ Мес. Лимита Стоимость покупки превышает остаток текущего месячного лимита
  Карта в черном списке или Фирма в черном списке Клиентскую карту обслуживать запрещается, так как она находится в черном списке.
  Срок действия карты истек Каждая карта имеет срок действия 6 месяцев со дня последнего обслуживания по карте. Когда этот срок заканчивается, карта не принимается к обслуживанию. Срок действия клиентской карты можно продлить в региональном операционном центре (ОЦ).
Эмитент НЕДОСТУПЕН В терминал была вставлена карта эмитента, запрещенного для обслуживания на данном терминале
НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА ОШИБКА СБРОСА Возможно, карта была некорректно вставлена или сдвинута во время работы с ней. Также не исключено, что контактная площадка карты покрыта грязью, что нарушает контакт.
КАРТА БЫЛА УДАЛЕНА Карта вынута из картоприемника терминала или сдвинута. Необходимо повторить операцию
Ошибка чтения или Ошибка операции или Ошибка записи Предложите оператору повторить операцию. Если сообщение не устранено, то предоставьте карту в региональный операционный центр (ОЦ)
     

4. Условия эксплуатации и хранения карты:

4.1. Температура 0 … +50 градусов Цельсия

4.2. Запрещено перекручивание более 30 градусов в обе стороны

4.3. Необходимо избегать загрязнения микросхемы и воздействия на карту активной среды (кислоты, растворители и т. п.).

4.4. Не допускаются удары по микросхеме или ее механические повреждения

5. Дополнительные положения:

5.1. В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность карты и др.) необходимо немедленно связаться с дежурным сотрудником Единого Информационного Центра Поддержки клиентов по телефону круглосуточной линии технической помощи 8-917-564-77-24.

6. Ограничения по габаритам автомобиля при оказании услуг:
1) высота: до 2,4 метра,
2) ширина: до 2,2 метра,
3) снаряженная масса: до 2,7 тонны

Ограничения по конструкции и оборудованию автомобиля:
1) автомобиль должен иметь односкатное шасси (не иметь сдвоенных колес),
2) для автомобилей, оборудованных пластиковым защитным ветровым спойлером капота, в избежание его повреждения, доступна только мойка «Бесконтакт»,
3) автомобиль не должен иметь устанавливаемый на крыше багажник, части которого выступают за края корпуса с боков автомобиля и нависают над лобовым стеклом,
Сезонные ограничения:
1) в зимний период для безопасности лакокрасочного покрытия автомобиля, систем подвески и тормозов, а также навесного оборудования (спойлеры, брызговики) в зоне арок колес и днища автомобиля, во время предварительной обработки мойщик удаляет только легко отделимые куски льда и снега.

Директор направления по СЗФО _____________________ Афанасьева А.В. Генеральный директор ___________________ ____________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: