1. Порядок получения Услуг:
1.1. Держатель карты предъявляет карту оператору-кассиру АМК
1.2. Держатель карты указывает необходимый вид Услуг (по действующему прейскуранту цен)
1.3. оператор-кассир АМК на терминале проверяет текущую информацию по карте
· для проведения операции оператор-кассир обязан запросить личный идентификационный номер (PIN-код) Держателя карты, либо дать Держателю карты ввести его самостоятельно на специальном устройстве (PIN-Pad)
1.4. оператор-кассир АМК на терминале производит списание по карте (с запросом PIN-кода)
1.5. после проведения операции с карточкой оператор-кассир:
1.5.1. возвращает Держателю карту
1.5.2. выдает терминальный чек, который подтверждает проведенную операцию
1.5.3. допускает на предоставление Услуги
1.6. в случае если с кары Держателя по каким-либо причинам было списано неверное количество рублей, за оказываемую Услугу, то оператору-кассиру необходимо запросить карту Держателя, чтобы произвести частичный возврат
· если нет возможности произвести возврат с предъявлением карты (Держатель уже уехал с АМК), оператор-кассир обязан сделать возврат без предъявления карты (на основании заявления).
2. Терминальный чек содержит следующую информацию:
Чек No 0000019959 МОТОМ ИНН 7717130790 --------------------------------------------- 01/01/08 14:01:44 POS No 000075 Карта No 0842004406 Мойка --------------------------- (ДЕБ.) 1: - 390.00 ====================== Итого р 390.00 ----------- Справочн. Инфо ----------- Сумма в РУБ 390.00 ====================== - 3207,97/- 3597,97 Ост. м/лим р 610.00 Макс. м/лим р 1000.00 --------------------------------------------- Оператор No 0400000106 | Дата, время Номер ТО (технический) № карты Держателя Вид Услуги и вид операции, проводимой с картой Сумма списания с карты за приобретаемую Услугу (рубли) Стоимость отпущенных Услуг Общее кол-во рублей за весь период работы карты до/после проведения операции Текущий остаток месячного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному) Размер месячного лимита |
3. Операция с картой может быть остановлена терминалом по следующим причинам:
Неверный PIN или Ост. попыток: 2 или !!! ПОСЛЕДНЯЯ!!! | Сообщение выводится при вводе неверного PIN-кода карты. Необходимо повторно ввести правильный PIN-код. Имеется возможность ввести PIN-код только ТРИ раза.После трехкратного неправильного введения PIN-кода карта блокируется. Разблокировать ее можно только в офисе регионального операционного центра (ОЦ).После двух неправильных попыток необходимо связаться со своей организацией и уточнить PIN-код по карте. | |
Услуга недоступна | Был выбран вид услуги, отсутствующий на карте. | |
Мало денег на карте | Стоимость покупки больше, чем остаток в кошельке карты | |
ПРЕВЫШЕНИЕ Сут. Лимита | Стоимость покупки превышает остаток текущего суточного лимита | |
ПРЕВЫШЕНИЕ Мес. Лимита | Стоимость покупки превышает остаток текущего месячного лимита | |
Карта в черном списке или Фирма в черном списке | Клиентскую карту обслуживать запрещается, так как она находится в черном списке. | |
Срок действия карты истек | Каждая карта имеет срок действия 6 месяцев со дня последнего обслуживания по карте. Когда этот срок заканчивается, карта не принимается к обслуживанию. Срок действия клиентской карты можно продлить в региональном операционном центре (ОЦ). | |
Эмитент НЕДОСТУПЕН | В терминал была вставлена карта эмитента, запрещенного для обслуживания на данном терминале | |
НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА ОШИБКА СБРОСА | Возможно, карта была некорректно вставлена или сдвинута во время работы с ней. Также не исключено, что контактная площадка карты покрыта грязью, что нарушает контакт. | |
КАРТА БЫЛА УДАЛЕНА | Карта вынута из картоприемника терминала или сдвинута. Необходимо повторить операцию | |
Ошибка чтения или Ошибка операции или Ошибка записи | Предложите оператору повторить операцию. Если сообщение не устранено, то предоставьте карту в региональный операционный центр (ОЦ) | |
4. Условия эксплуатации и хранения карты:
4.1. Температура 0 … +50 градусов Цельсия
4.2. Запрещено перекручивание более 30 градусов в обе стороны
4.3. Необходимо избегать загрязнения микросхемы и воздействия на карту активной среды (кислоты, растворители и т. п.).
4.4. Не допускаются удары по микросхеме или ее механические повреждения
5. Дополнительные положения:
5.1. В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность карты и др.) необходимо немедленно связаться с дежурным сотрудником Единого Информационного Центра Поддержки клиентов по телефону круглосуточной линии технической помощи 8-917-564-77-24.
6. Ограничения по габаритам автомобиля при оказании услуг:
1) высота: до 2,4 метра,
2) ширина: до 2,2 метра,
3) снаряженная масса: до 2,7 тонны
Ограничения по конструкции и оборудованию автомобиля:
1) автомобиль должен иметь односкатное шасси (не иметь сдвоенных колес),
2) для автомобилей, оборудованных пластиковым защитным ветровым спойлером капота, в избежание его повреждения, доступна только мойка «Бесконтакт»,
3) автомобиль не должен иметь устанавливаемый на крыше багажник, части которого выступают за края корпуса с боков автомобиля и нависают над лобовым стеклом,
Сезонные ограничения:
1) в зимний период для безопасности лакокрасочного покрытия автомобиля, систем подвески и тормозов, а также навесного оборудования (спойлеры, брызговики) в зоне арок колес и днища автомобиля, во время предварительной обработки мойщик удаляет только легко отделимые куски льда и снега.
Директор направления по СЗФО _____________________ Афанасьева А.В. | Генеральный директор ___________________ ____________________ |