14.02.2002. – 28.01.2004., 127.
следние 5 000 лет.
с.578-579/51. Зачинаясь-рождаясь каждое явление полоски-природы задаёт свою смерть-исчезновение. Перечень неизбежных промежуточных ступеней, которые данное явление должно пройти – пережить, чтобы умереть, (с кондачка не умрёшь, для смерти нужно по-страдать, по-переживать и – у человека – по-трудиться. С этой точки зрения глупость, ведущая к быстрой смерти, мало-страдальца, мало-пережи -
вальщика, лодыря ценится выше ума долгожителя, след.,многострадальца и т.д.… Что отражено в Библии, Коране и т.п. учениях и практике мировых религий),
образует «чёрный ящик предстоящей жизни» данного явления. Полоска-природа состоит из некоторого набора /бесконечного множества и т.д./ явлений, начиная с «первоатома-взрыва Вселенной …» и «набора» /=бесконечного множества и т.д./чёрных ящиков предстоящей жизни явлений»/у каждого явления свой «чёрный ящик предстоящей жизни»./. Я в л е н и е с с у д ь б о й дальше в конспекте развёртывается./Шпенглер повторил Гёте – и не почувствовал принципиального нового взгляда на Вселенную. А я, благодаря «поучениям» истории за 1922÷2004 гг., почувствовал – до аналитической формулировки././/.
с.579/52. «Однако единичный человек принадлежит, уже в силу самого факта
14.02.2002.-29.01.2004., 049.
своего рождения, /1/ либо к одной из высоких культур,
/2/ либо к человеческому типу вообще.
Третьего… не существует»./с.52/
с.580/52. «Но тем самым его судьба попадает в рамки либо зоологической, либо «всемирной» истории. «Исторический человек», как понимаю это слово я,…- это человек, пребывающий на пути к своему осуществлению культуры. До неё, после неё и вне её он неисторичен,
и судьба народа, к которому он принадлежит, оказывается тогда столь же безразлич-
ной, как судьба Земли, рассмотренная в зеркале не геологии, но астрономии». /с.52/.
//1. Судя по сказанному, Шпенглер не понимал ни цели истории/сделать народ с юной религией и государством нечувствительным к управлению им произвольной шайкой, для чего провести этот народ через культуру, Бонапартизм и Цезаризм цивилизации, к пост-истории/, ни цели всемирной истории /сделать толпу-человечество нечувствительным к управлению произвольной шайкой, для чего провести толпу-человечество через 8-мь культур-цивилизаций, завершив цивилизацией фабричной системы с 1782г., человечества Солнечной системы с 4.10.1957., затем расселением человечества на пригодных планетах ближайших звёзд – после 2100 г., «космические цивилизации». --- Ясно, что здесь речь идёт о цели всемирной истории человечества суши Земли./.
Верно, что до культуры-цивилизации и после неё человек неисторичен, но неисторичность пост-истории - иная, чем неисторичность предъистории: в первой достигнута цель истории, в т.ч. всемирной, во второй – нет.
Существование «вне» истории, «сбоку» от неё всегда заканчивается смертью народа, так как означает, что он не нашёл пути устранения зависимости от той или иной властвующей шайки. Поэтому даже известных историкам народов в 10 раз больше, чем культур-цивилизаций, а неизвестных, без большой ошибки, в 10 раз больше, чем известных.
2./мой взгляд 14.02.2002./ «Цезаризм», «императорский период» и т.д. есть окончание-цивилизация истории данной культуры-цивилизации и переход группы народов, обществ, государств и т.д. империи в биологическое существование, в пост-историю, которая тождественна предъистории как равно биологическое существование.
ПРЕДЪИСТОРИЯ --- КУЛЬТУРА - ЦИВИЛИЗАЦИЯ --- ПОСТ-ИСТОРИЯ
/биологическое история, 1000 ÷ 1500 лет /биологическое
существование/ существование/
Сегодняшний взгляд, 29.01.2004., изложенный в п.1., детальней и выше.
СУБЪЕКТ 1/Апокалипсис /метод и критерий отбора исторических фактов,
везде метод изложения/.
один-че- 2/Масштаб: деревня, малый город, мировой город, мировая столица,
ловече- государство, Земля, Солнечная система.
ство Фабрика: паровая/1782., Веджвуд/, фабричный период всеземной
Земли. истории.
3. Рок, судьба и знание. Пресловутая «направленность» - необратимость времени е ж е с е к у н д н о движет каждого из нас в полную неизвестность-незнанку, пронизанную немногими крупными циклами – времена года и т.д., многими мелкими циклами – сутки, вишнёвый цвет и т.д., - в «густом» «чёрном» тумане прочей абсолютной неизвестности. По «линии» «направленности» времени мы не видим, не слышим, не осязаем и т.д. ничего, любой известный цикл и все циклы вместе могут прекратиться в любую секунду или замениться неизвестно чем, наша вера в долгосрочность этих циклов основана на «условном рефлексе» - свойстве центральной нервной системы. Наше опытное макрознание ограничено R=12 млрд. км. от Солнца. Одна из причин мировых религий – ощущение возможности Апокалипсиса, Новой земли и т.д. в любую секунду, и это не пустая фантазия, миф или сказка, не досужий домысел, хоть и требует досуга для своего осознания. Потому и нужен Бог – создатель и держатель человека и Вселенной, чудеса, мощи и молитвы и прочая его атрибутика – без них нет веры-некритичности в наступление следующей, очередной секунды, не говоря о более продолжительном. А иного решения антиномии «рок-знание», кроме Бога мировой религии и его атрибутики - церкви, мощи, чудеса и т.д., пока нет. Одно лишь отрицание Бога наукой и техникой, вплоть до Разума, но без альтернативы в решении антиномии рок-знание, недостаточно. Отсюда кажущийся абсурд «освящения» космических кораблей, АЭС и т.д.: пока другой гарантии наступления секунд рока нет. Понимание религии на уровне её социальной утилизации – поверхностно, хотя эта социальная утилизация есть /«вздох угнетённой твари»/ и играет свою роль в эксплуатации труда. Трудность и противоречие: мышление и текст есть знание; «сформулировать рок» или даже его антиномию со знанием, в его части – абсолютное противоречие. То, что я рок называю «своим иным» во вращении вала настоящего сути не меняет. Даже вопрос о роке противоречив, так как вопрос есть знание. В конечном итоге отсюда церковные «таинства», «чудеса», «мощи», «молитвы» прочий набор абсурдов, но абсурдов с точки зрения мышления, которая в роке недопустима. Едва ли кто из самих церковников понимает, почему они настаивают на разного рода абсурдах против разума, опыта, но - настаивают, ибо, по-видимому, такова их роль в игре рока со знанием. ---- Опыт, техника и наука родственны «временам года», «цветению вишни» и т.д.. Они прорезывают дополнительными циклами «туман» рока, но и только. Напр., механика нашей Галактики Млечного пути многократно масштабней и устойчивей всей земной техники, но перед роком она «бесконечно слаба», может исчезнуть в любую секунду. Направленное-необратимое существование на 100% неустойчиво в каждой очередной секунде. Почему? – вопрос знания. Как же подобраться к року?//
15.02.2002., 1144 . – 29.01.2004.
«Отсюда вытекает факт…: человек неисторичен не только перед возникновением культуры. но и вновь делается неисторичен, как только цивилизация оформляется до своего окончательного и полного образа, а тем самым завершается живое развитие культуры, оказываются исчерпанными последние возможности осмысленного /=исторического, культурного/существования»./с.52/
Моя критика: «в каком смысле человек, общество, государство делаются неисторическими, по каким критериям это определяется и что это значит, напр., для китайского народа и государства/государств/ - сугубо тёмно, поэтически – фантастично, след., также всё разделение истории у Шпенглера на
ПРИМИТИВНАЯ «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» и КУЛЬТУРА
ВЫСОКАЯ/8 шт./ «ВСЕМИРНАЯ» КУЛЬТУРЫ.
Правда, сам Шпенглер не определяет «пост-историю» как «примитивную культуру», но его положительное определение пост-истории либо тёмно, либо отсутствует.
//По-видимому, именно возведение Шпенглером «культуры» в ранг абсолютной идеи /через примитивную и высокую культуру, зоологическую и всемирную историю, 8 культур-цивилизаций/ закрыло ему «космические цивилизации»
/расселение человечества в Солнечной системе и далее/. Он завершил до-фабричную всемирную историю за 5 000 лет, но не увидел и не начал фабричной всемирной истории/с 1782 г. на предстоящие 5000 лет как у И.А.Ефремова в «Туманности Андромеды»/, гуманитарий побил технаря.//
с.581/53. «То, что мы видели в египетской цивилизации после Сети 1»
//1. «Пророк» = говорящий про «рок» чего-то или кого-то. Предсказатель предсказывает по з н а н и ю, пророк пророчествует по «ощущению» рока, судьбы. Знание – сжатая-систематизированная память о прошедшем настоящем, о «прошлом». Цикл и экстраполяции – элементы знания. Рок, судьба – это «незнаемая» «следующая секунда» настоящего. Настоящее включает «следующую
секунду» и выключает «истёкшую секунду» в настоящем, переводя её в «прошлое»-память. «Следующая секунда» включает «следующую за ней секунду» и т.д.. Ощущение квантовости вала настоящего, времени. Будущее-проект и прошлое-система – формы знания, след., не рок. Рок весь вал настоящего в «следующую секунду», и знаемая часть в этом вале настоящего незначительна, исчезающе мала. Сегодняшний вал настоящего – бесконечное множество, в «следующую секунду» - другое, «своё иное» бесконечное множество. Угадать, что «следующие секунды» будут, тем более конкретные события в них – ч у д о, а не знание. Поэтому пророчества, которые сбываются – подтверждаются соответствующим настоящим, «опытом», высоко ценятся, хотя никто не знает, как /=технология/ они получаются /Ванга, Джуна и т.д./. Мужчины более склонны к уму-знанию и живут по нему, женщины – к уму-року и живут по нему. Требования к памяти, знаниям, логике у них существенно различны, и недаром говорят о «женской логике»/рока/, существенно отличной от мужской логики знания: силлогизма и диалектического рассуждения. Хотя у мамы наследственно сильный и обширный силлогизм, у К. – слабый, у А. и Н. его вообще не было, у покойной тёщи был средний, не такой тонкий и обширный, как, напр., у покойной тёти Веры. Но мужчин с рок – «логикой»,«женской логикой» я не встречал ни одного.
15.02.2002. – 30.01.2004., 035 .
2. Рок, судьба – не настоящее, в т.ч. не вал настоящего. Рок – незнаемое будущее, незнаемое «своё иное» в «следующую секунду» настоящего, незнаемый вал настоящего. Так как он - н е з н а е м ы й, то предсказать, что будет он, что-то другое или ничего – нельзя. Принципиальная непредсказуемость вызывает страх «новой земли» и т.д., Апокалипсис. А Апокалипсис – Спасителя, Бога-Отца, религию, церковь. Так квантовость вала настоящего рождает идеологию и общественные учреждения и сословия. О прошлом мы знаем не намного больше, чем о настоящем или будущем, но это – принципиально иное знание. «Прошлое» означает, что «его» настоящее получило от рока все свои «следующие секунды», пережило их и «выключило из настоящего», благодаря чему это настоящее стало «прошлым», «умершим», «прошедшим существование» настоящим, «после-существующим» настоящим и т.д., «памятью» о миновавшем настоящем. «Прошлое» избыточно определимо, так как оно сплошь – знание, никакого рока, судьбы. А как определить рок, когда мышление о его «следующей секунде» начинается после его «ощущения»? Да рок и нельзя определить, его можно лишь «пророчить». А что это за процесс – «пророчение»? Есть ли здесь субъект, объект, применима ли какая-либо логика, след., речь и текст? «Незнаемое» = «не-прошлое» + «не-настоящее». Трудность – в положительном определении рока, сферы рока, так как такое определение противоречиво и невозможно – рок не «третий» раздел знания после прошлого и настоящего. В игнорировании этого состоит порочность традиционной концепции «пространственного времени» естествознания, в которой прошлое, настоящее и будущее – отрезки шоссе. Итак, рок нельзя определить и этим сделать частью знания. Что же можно сделать с роком? «Пророчить». Но развёртывается ли «пророчение», если да, то как? во что? по какой логике, схеме, аксиоме? И пророчение, и антиномия рока и знания – аксиомы. //./ 1300 г. до н.э., начало пост-«Нового царства»; 1785 – 1580 гг. «гиксосы», бонапартизм, 1580 – 1300 гг. – Фиванская династия «Нового царства» египетских Цезарей. След., Сети 1, с 1300 г. до н.э., начал череду династий постфиванского, пост-цезарианского, пост-исторического Египта. Постъисторические династии /«что наблюдаем в китайской, индийской, арабской цивилизациях ещё и сегодня является вновь зоологическими метаниями примитивной /=не-высокой/ эпохи, пусть даже всё это одето оболочкой в высшей степени одухотворённых религиозных, философских и, прежде всего, политических форм». /с.52/./.
/1. След., напр., есть период развития христианской религии /≈ 0÷500, возможно,
0÷500÷1000 гг.н.э./, а затем есть период функционирования христианской религии в качестве элемента оболочки «зоологически метающегося» в своей пост-истории народа.Не знаю точно,как насчёт Христа,но индуизм в Индии,отчасти и мусульман-
ство,хотя оно моложе,«буддизм»-конфуцианство в Китае последние ~2 000 лет есть именно элементы оболочки «зоологических метаний» примитивной эпохи.
2. Моя скептическая оценка этих, несомненно, сказок./
«Сам Вавилон» и «самочувствие жителей-населения Вавилона». Эта антиномия Шпенглера важна и не ясна. История – всё, жизнь народа – ничто, особенно крестьян, рабочих, трудовой интеллигенции. Но тогда «история» есть жизнь сословия народа, скажем, численностью 0,1 ÷ 1% от численности народа, «властвующей элиты», «верхушки правящего класса» и т.д.. Антиномия материализма истмата Маркса и идеализма Шпенглера.
с.581-584/54. Роль завоеваний и революций в пост-исторических странах.
16.02.2002., 2325 . – 30.01.2004.
Вавилон. «Будут ли в Вавилоне господствовать как разнузданные солдатские орды, касситы, или же персы, как благонравные наследники, - когда, как долго, и насколько успешно они будут это делать /1/ с точки зрения самого Вавилона лишено какой-либо значимости. /2/Разумеется, для самочувствия населения эти вещи вовсе даже не безразличны, однако в том факте, что душа этого мира угасла, и потому все события лишились глубинного значения, они совершенно ничего не меняли»./с.52/.
//1.»Душа этого мира угасла» = сменилась господствующая цель Вавилона, со своих Цезарей на бесконечно-долгожительскую цель, устойчивую к произвольным шайкам во власти.
2./взгляд 16.02.2002./. Это – чистая интуиция Шпенглера и в этом смысле – сказка. Но в ней «что-то есть». Напр., изобрести паровую машину во времена Ползунова – Уатта, - одно, а сегодня - другое, изобрести коммунизм во времена Томаса Мора одно, а сегодня - другое и т.д.. Разделяют их 220 лет смены поколений машин, или 400 лет смены учреждений сословий, классов общества. В сегодняшних паровой машине, коммунизме «душа угасла», событие их изобретения не имеет «глубинного значения», что реально означает отсутствие у них предстоящей жизни, «будущего» как в явлениях. Наличие «души», «идеи», «глубинного значения» реально обозначает наличие предстоящей жизни явления в ряде форм, эпох и т.д. «Идея» в смысле «проектирования человеком» есть очень частный случай «души» и т.д., хотя в принципе человек может спроектировать что угодно.
16.02.2002. – 31.01.2004., 109 .
--- Отсюда смысл зоологизма – пост-историзма Шпенглера таков: Вавилон в своём цезаризме достиг своего исходного, примитивного, зоологического исходного пункта. И к т о именно и м, после его собственных Цезарей, примитивно правит – к а с с и т ы, п е р с ы, иные шайки – безразлично – тождественно – без-развитийно – пост-исторично. Такова логика аксиоматики Шпенглера. Сегодня, 31.01.2004., я говорю почти то же, но иначе: Вавилон, от своей юной религии и государства, через Мардука, свою культуру, затем своих Бонапартов и Цезарей своей цивилизации достиг ц е л и своей истории – безразличия к особенностям той или иной правящей шайки в бесконечном долгожительстве своей пост-истории. Свою историю п е р е- ж и в а ю т для того, чтобы по-жить по-дольше п о с л е неё. Все известные народы-старики пережили свою историю. Привлекательность переживания истории для любого народа сомнительна, но обещает, почти гарантирует много-тысячелетнюю предстоящую старость. Хоть старость, но – жизнь! За ней и гонятся. --- Здесь видно, что население Вавилона значительно более длительно живущий субъект, чем история Вавилона от предвремени, через Мардука, к последним своим Цезарям. Живёт оно 3÷4 тыс. лет и более при чужих «Цезарях» своей пост-истории. От них зависит уровень жизни, самочувствие вавилонян. Напр., теперь – от Саддама Хусейна, Багдад которого отстоит от Вавилона на 80 км., а с 8.04.2003. от США /=американских, западных жидов/.--- След., «что-то» есть в этой интуиции Шпенглера. Возможно, приложимое к человечеству Солнечной системы - через концепцию «явления с судьбой»: т а к все исторические народы доживают до человечества Солнечной системы и расселяются-размножаются в н е й.//
с.581-582/55. Модельное различие между Марксом и Шпенглером – между общественно-экономической формацией и культурой-цивилизацией.
с.582-583/56. Всякая историческая эпоха – 100 – летие есть часть души и часть исторической картины данной культуры-цивилизации, - к этому сводится итог Шпенглера здесь
«/1/Новая, чужая ли, местная ли династия в Египте,
/2/революция в Китае или его завоевание,
/3/ новый германский народ, оказавшийся в Римской империи, -
всё это принадлежит к истории ландшафта, как изменение в составе дичи или перелёт стаи птиц на другое место»./с.52/ Л а н д ш а ф т – пред- и пост – история.
Суть «одушевлённости» не в душе и не в идее, а в том, что она – элемент чё-
рного ящика предстоящей жизни данного явления /= его рок, судьба и т.д./. ---
Сегодня, 31.01.2004., я то же формулирую иначе: у культуры и у цивилизации есть
своя господствующая ц е л ь, которая, как критерий, отбирает пригодные формы, уч-
реждения и т.д., отсеивает непригодные, противоречащие ей. Эта цель осознаётся в
повседневной умственной работе определённого слоя людей, которые повседневно
доводят её до всех остальных членов общества и/или/ государства. Смена господ -
ствующей цели культуры на господствующую цель цивилизации есть «смерть души
форм культуры», на разрушении-бесформенности которых строятся формы цивили-
зации – бонапартизма и цезаризма, которые имеют «душу цивилизации», которая, на
исходе цезаризма,сменяется «душой бесконечного биологического долгожительст
ва» пост-истории.
Глава 2. Первотекст: обоснование мыслей и афоризмов.
«Что всегда стояло на кону в действительной истории высшего/= высокой культуры/ человека и лежало в основе всех имевших животный характер вопросов о
17.02.2002., 1345 .- 31.01.2004.
власти… было всякий раз осуществлением чего-то одушевлённого, переводом идеи в живую историческую картину.» /с.52/.
/1. Являются ли 10 эпох культуры-цивилизации «предстоящей жизнью»-чёрным ящиком юной религии и государства, предвремени? Являются ли 15÷20 «эпох»/ = 1500÷2000 лет/, прошедших после смерти Римской и Китайской / «срединной/ империй, «чёрным ящиком пост-истории» каждой из умерших империй, так как
и х н а с е л е н и е, более или менее благополучно, дожило до сегодняшнего дня?---- По Шпенглеру, ответ на 1-ый вопрос – утвердительный, «так как жизнь «культуры-цивилиазции» есть смена двух господствующих целей юной религии и государства, эта жизнь есть история». Напротив, бесконечное долгожительство пост-истории, - цель, устанавливаемая цезаризмом культуре-цивилизации, - есть, по Шпенглеру, не жизнь, а биологическое существование, не история, а пост-история. след., даже если признать эти 15÷20 веков «чёрным ящиком пост-истории, он не имеет ни «эпох», ни цикла, ни определённого времени существования или жизни, т.е. не имеет ни одного признака шпенглеровской «истории». А что люди живут, так это – «биологически-неисторически», несущественно/.
2./взгляд 17.02.2002./ «Идейная» власть содержит «идею-элемент чёрного ящика предстоящей жизни-эпохи данного явления». --- «Зоологическая-голая» власть – та, в которой идеи и их осуществление не составляют «элемента чёрного ящика предстоящей жизни данного явления», располагаются за его пределами.---Шайки, внутренние и внешние, правящие Вавилоном, Египтом, Китаем и т.д. в и х феллашеское время, не образуют ни одной никакой эпохи, так как весь набор эпох, данный Шпенглером для культуры – цивилизации, исчерпан.
Глава 7. Россия.
2. Ло /1717-1725/ и СОРОС /1950-2006/, рождение кредита и его застывание – смерть в череде финансовых пирамид,возводимых, чтобы обрушиться.
««В форме» переходит с наций на шайки и свиты», затем семьи. По- видимому, в государстве, основанном на фабричной системе, через 100÷150 лет вырабатывается система силовых министерств / «палачество» фабрик/ инвариантная к 1-вому лицу государства, его партии, команде, олигархии, семье. Каждый 1-й,царь
6.12.2003., 022 . – 9.04.2006., 1005 .
возвышает особо своё: кандидат в члены политбюро ЦК КПСС, президент РСФСР Ельцин – губернаторов /= 1-вых секретарей обкомов/,полу-семейное–полу-еврей -
ское-жидовское «политбюро», подполковник КГБ Путин – ФСБ, внешнюю разведку /ГРУ/, словом, КГБ Патрушева, Примакова, Николаева, но пока – в рамках жидома -
сонско-неолиберальной фридмановской экономической политики.
/Напр., «экономическое чудо» Аргентины Ковалло 1989-2001 гг.,закончивше -
еся удиранием на вертолёте в США «законноизбранного» президента,назначением
и.о. президента губернатора – перониста Саа, который 24.12.2001. объявил дефолт
по внешнему долгу Аргентины 139 млрд. долл. – 2000./
/Аргентина: 33 млн. чел., ВВП в 1994 г. 7000 долл./на душу или 231 млрд.долл.,
по ППС 9 000 долл./на душу; внешний долг 4 000 долл. на душу. У РФ в 2003 г.
1000 долл./на душу./. Чтобы добраться до Аргентины,РФ нужно увеличить внешний
долг со 150 млрд.долл. – 2000 до 600 млрд.долл.-2000,а Путин,благодаря «Иракской
доплате» Буша,внешний долг практически ликвидировал./--- Внутренний долг США
83 333 долл./ на душу в год/22,5 трлн.долл.: 270 млн.чел./,внешний наверное больше
из-за десятков трлн.долл. эмиссии бумажных долларов за границу/«мировая валю -
та»/, но сколько – точно не известно.
Сверх того, фиктивный капитал: напр., цена акций «информационных» корпо-
раций США /Билл Гейтс и Кº / 1 трлн.долл.-2000, а на них «висят» 20÷30 трлн.долл.
«мировой валюты». След.,внутренний и внешний долг США,по минимуму = 22 + 30
= 52/трлн.долл.- 2000/, при своём ВВП = 8÷11 трлн.долл./год /в разных неизменных
ценах/, состоящим на 50-70% из информационных же товаров – ПК,телевизоры,со-
товые телефоны и т.д. м и к р о ч и п н а я электроника,услуг и лишь на 20- 30 % из продукции традиционного материального производства.
Эта конструкция,напоминающая банк и «акционерное общество» Ло,держится
непрерывностью и нарастанием мошенничества с раздуваемым фиктивным капита -
лом /Соросами и Кº/, перепроизводством лжи, рекламы, других информационных
продуктов, постоянными информационными войнами в СМИ /с опорой на реаль-
ные мини-войны типа «войны с талибами» в Афганистане, или Индии и Пакистана – 2001, Израиля и Палестины и т.д./, очень узким базисом материального производства, биржевая цена которого сегодня 1÷4% от суммы долгов США.
Финансовая пирамида и мировое господство. Здесь причина стремления еврей-
ских жидов США «к мировому господству»/которое мало их интересует/, выход из ПРО – 1972, вход в НПРО, террористическая провокация 11.09.2001. в Нью-Йорке /для «звездных войн» надо же хоть чуть-чуть расширить базис материального производства под финансовой пирамидой долгов!/.
Чтобы не упала ихфинансовая пирамида, еврейские жиды США/+НАТО и т.д./ должны непрерывно и «бесконечно» долго устанавливать «новый мировой порядок»,«демократию»,«неолиберализм»/сизифов труд/.Нужен динамичный непре-
с.1173/1263. рывный вековой/= «бесконечный»/ процесс установления мирового по-
рядка – с небольшими, экологически приемлемыми войнами, террорами,революция-
ми,ВПК,борьбой за передел мира и т.д. – всё это стало лишь средством удержания и
наращивания финансовой пирамиды.
Конечно, она обязательно упадёт – через 1 день, 1 год, 10 лет и т.д., но если
международные еврейско-жидовские банкиры /≈2 000 семей/ остановят своё мошен-
ничество, пирамида тут же рухнет. Они стали заложниками финансовой пирамиды и
вынуждены продолжать нарастающее мошенничество до краха, хотя многие члены
этого фининтерна видят неизбежность этого краха, притом довольно скорую. Но
даже еврейский жид-председатель совета директоров Федеральной резервной си-
стемы США не возьмёт на себя, напр., уменьшить объявленное золотое содержание
доллара в 2 раза, сделать «цену» 20 бумажных долларов на 1 г. золота, вместо
9 бумажных долларов в 2 000 г., 12 бумажных долларов в 2003 г..
Все еврейские жиды с нетерпением ждут общего анонимного краха, на кото -
рый свалят, для незнаек и дураков, ответственность за развал финансовой пирамиды США.
«Однополярный мир» = одно из названий еврейскими жидами США СУ своей финансовой пирамидой, не более. ООН для этого дела, в лучшем случае бесполезна, а то и вредна.
«Анонимность» рынка,«каждый сам устанавливает цену на продаваемый им
товар» создаёт одну из иллюзий товарного фетишизма: ответственность каждого за
цену на свой товар, его безответственность за цены на другие товары, отсутствие от-
ветственного за прейскурант,цены на все товары.При директивном ценообразовании
есть ответственный за прейскурант и за каждую цену в нём, но - продавец лишается
права сам устанавливать цену на продаваемый им товар. Все остальные варианты
промежуточны, являются «частичной директивностью» и на короткое время. Анони-
мность прейскуранта – важное орудие борьбы капиталиста за снижение цены рабо -
чей силы, а для рабочего контуры субъекта, которого надо бить,расплываются мини-
мум до группы./
«Существует глубокое внутреннее родство между героями микенского пред -
времени.
//1. Каждый продавец сам назначает цену на свой товар – рынок;
никто – «аноним» назначает» цены прейскуранта - рынок;
Госкомцен назначет цены во всех прейскурантах, каждый продавец «продаёт» по назначенной, «директивной» цене - «социалистический» рынок. «Товар – нетовар», «деньги – не-деньги», «торговля и снабжение» и т.д. сводятся к субъекту-назначателю цены: продавец или Госкомцен. Цену назначает собственник товара-продукта: частное лицо или государство, отсюда значение различия частной и государственной собственности, борьба за рынок – борьба за частную собственность, за назначателя цены-продавца, против назначателя цены – государства. Отмена частной собственности есть введение другой СУ ценами, «директивной». Первичным является различие субъектов-назначателей цен, для этого меняется собственность. Только отмена частной собственности отменяет рынок. Но не всякий, а «свободный» или рынок, где продавцы своего товара сами назначают на него цены. Но есть ещё «директивный», «фондовый» рынок, где цены назначает государство-госкомцен, а продавец – исполняет. Практика 1985-2006 гг. показала, что стоимость рабочей силы в РФ в 12/15:0,05:25/ раз ниже стоимости социалистического необходимого продукта. Действительное различие «свободного» - и«директивного»рынков проистекает из различий СУ управления ценами, из разли-
чия субъектов-назначателей цен.Схема «ОНЗТ – стоимость – цена» может быть реа-
лизована и в директивном, и в свободном рынке, она «не доходит» до субъекта,наз-
начающего цены. Но именно назначение цен государством и продавцом/ = частным
лицом/ даёт различие социализма и капитализма, при системе фабрик, а вовсе не от-
сутствие и наличие цен, как предполагал Маркс в «Манифесте…» - 1848 при отмене
частной собственности. След., неполнота теории стоимости Маркса состоит в отсут-
ствии перечня, систематики и анализа «назначателей цен».//
и римскими солдатскими императорами, как, быть может, между Менесом и Рамсесом 11 //XIX династий, ок. 1290-1224 гг. до Р. Х. – Мина, ок. 3 000 г.до н.э.,