Форма 3. Оценка качества методической деятельности
№
п/п
| Значимые показатели
| Оценка, балл
|
|
|
|
|
| Методическая продуктивность
|
|
|
|
|
| Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе
|
|
|
|
|
| Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподавателем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов
|
|
|
|
|
| Уровень новизны и современности методических материалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО
|
|
|
|
|
| Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах
|
|
|
|
|
| Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации)
|
|
|
|
|
| Мера включения современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса
|
|
|
|
|
| Доступноcть методических материалов для обучающихся коллег
|
|
|
|
|
| Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами
|
|
|
|
|
| Степень известности и масштаб внедрения методических материалов
|
|
|
|
|
| Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин
|
|
|
|
|
| Авторство методической системы у преподавателя
|
|
|
|
|
| Сумма
|
|
|
|
|
Таблица 5.12
Форма 4. Оценка качества организационно-управленческой деятельности
№
п/п
| Значимые показатели
| Оценка, балл
|
|
|
|
|
| Концептуальность развития организации
|
|
|
|
|
| Соответствие в направлениях и темпах развития организации, общей тенденции или концепции развития всей системы (факультета, вуза)
|
|
|
|
|
| Характер изменений в достижениях организации (за определенный период)
|
|
|
|
|
| Целесообразность распоряжений или приказов и мера их соответствия нормативно-правовой базе
|
|
|
|
|
| Четкость, ясность и адресность приказов и распоряжений
|
|
|
|
|
| Своевременность и полнота исполнения всех приказов и распоряжений
|
|
|
|
|
| Масштабность обсуждения принимаемых решений и получаемых результатов
|
|
|
|
|
| Доступность руководителя для членов его команды и рядовых сотрудников
|
|
|
|
|
| Микроклимат в коллективе команды и во всей организации
|
|
|
|
|
| Рост профессиональной квалификации и карьеры сотрудников организации
|
|
|
|
|
| Стиль управления
|
|
|
|
|
| Авторитетность руководителя
|
|
|
|
|
| сумма
|
|
|
|
|
Таблица 5.13