Форма 3. Оценка качества методической деятельности

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
       
  Методическая продуктивность        
  Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе        
  Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподава­телем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов        
  Уровень новизны и современности методических мате­риалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО        
  Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах        
  Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации)        
  Мера включения современных образовательных и ин­формационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса        
  Доступноcть методических материалов для обуча­ющихся коллег        
  Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами        
  Степень известности и масштаб внедрения методи­ческих материалов        
  Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин        
  Авторство методической системы у преподавателя        
  Сумма        

Таблица 5.12

Форма 4. Оценка качества организационно-управленческой деятельности

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
       
  Концептуальность развития организации        
  Соответствие в направлениях и темпах развития орга­низации, общей тенденции или концепции развития всей системы (факультета, вуза)        
  Характер изменений в достижениях организации (за определенный период)        
  Целесообразность распоряжений или приказов и мера их соответствия нормативно-правовой базе        
  Четкость, ясность и адресность приказов и распоряжений        
  Своевременность и полнота исполнения всех приказов и распоряжений        
  Масштабность обсуждения принимаемых решений и получаемых результатов        
  Доступность руководителя для членов его команды и рядовых сотрудников        
  Микроклимат в коллективе команды и во всей орга­низации        
  Рост профессиональной квалификации и карьеры сотрудников организации        
  Стиль управления        
  Авторитетность руководителя        
  сумма        

Таблица 5.13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: