| № п/п | Показатель качества деятельности преподавателя | Результаты самооценки, балл | Результаты оценки экспертов, балл | Разница d | Коэффициент корреляции r |
| 1.1 1.2 | Соответствие объема и содержания учебных поручений занимаемой должности и нормативам вуза Соответствие содержания преподаваемых дисциплин образовательному стандарту (программе, тематическому плану) | ||||
| 1.3 | Содействие росту учебных и профессионально-личностных достижений студентов | ||||
| 2.1 2.2 2.3 | Глубина и современность научно-теоретической и профессионально-практической информации в преподавании учебных курсов Логичность и достоверность предлагаемой информации Целесообразность выбора и уместность применения способов и форм организации образовательной деятельности студентов | ||||
| 3.1 3.2 3.3 | Последовательность в реализации предъявляемой системы требований и объективность при оценке результатов Установление контакта, адекватность способов общения и взаимодействия со студентами и коллегами Тактичность при поддержании порядка, необходимого для конкретных видов учебных занятий | ||||
| 4.1 4.2 4.3 | Профессиональность речи, ее выразительность, оптимальность темпа и регулирование силы голоса Доступность для понимания, возможность делать необходимые записи Творчество в организации различных видов образовательной деятельности студентов Проявление профессионально-педагогической индивидуальности | ||||
| 5.1 5.2 5.3 | Широта и направленность научной активности преподавателя Соответствие объема и жанра научных работ статусу и занимаемой должности в вузе Характер участия в научных событиях и мероприятиях | ||||
| 6.1 6.2 6.3 | Уровень рецензирования, оппонирования и других видов анализа научных трудов Компетентность во всех видах выполняемой научной работы Научная продуктивность | ||||
| 7.1 7.2 7.3 | Масштаб и значимость полученных результатов научной работы (для науки и практики) Широта и сфера применения научных результатов Следование нормам научной этики в публикациях и устных выступлениях (уважение к другим авторам, коллегам; точное цитирование и ссылки) | ||||
| 8.1 8.2 8.3 | Систематичность и организованность научной деятельности Эффективность руководства научно-исследовательской деятельностью других людей, в том числе научного руководства и консультирования Степень научной самостоятельности | ||||
| 9.1 9.2 9.3 | Методическая продуктивность Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподавателем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов | ||||
| 10.1 10.2 | Уровень новизны и современности методических материалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах | ||||
| 10.3 11.1 11.2 11.3 | Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации) Мера включения современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса Доступность методических материалов для обучающихся и коллег Степень известности и масштаб внедрения методических материалов | ||||
| 12.1 12.2 12.3 | Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин Авторство методической системы у преподавателя | ||||
| 13.1 13.2 13.3 | Концептуальность развития организации Соответствие в направлениях и темпах развития организации, общей тенденции или концепции развития всей системы (факультета, вуза) Характер изменений в достижениях организации (за определенный период) | ||||
| 14.1 14.2 14.3 | Целесообразность распоряжений или приказов и мера их соответствия нормативно-правовой базе Четкость, ясность и адресность приказов и распоряжений Своевременность и полнота исполнения всех приказов и распоряжений | ||||
| 15.1 15.2 15.3 | Масштабность обсуждения принимаемых решений и получаемых результатов Доступность руководителя для членов его команды и рядовых сотрудников Микроклимат в коллективе команды и во всей организации | ||||
| 16.1 16.2 16.3 | Рост профессиональной квалификации и карьеры сотрудников организации Стиль управления Авторитетность руководителя | ||||
| 17.1 17.2 17.3 | Объем постоянных или разовых общественных поручений Численность наград и поощрений Загруженность совместительством | ||||
| 18.1 18.2 18.3 | Мера участия в общественных делах и отдельных акциях Мера активности в организации общественных дел и акций Инициация общественных дел и отдельных акций | ||||
| 19.1 19.2 19.3 | Мера загруженности преподавателя общественной работой Степень профессиональной направленности общественных дел преподавателя Частота общественных дел для студентов или совместно со студентами | ||||
| 20.1 20.2 | Мера значимости и важности выполняемых видов общественной работы Сложность по затратам времени и сил выполняемых общественно-значимых дел | ||||
| 20.3 | Тип отношения к общественно значимым делам (3 — лидер общественного движения; 2 — общественник, активист; 1 — пассивный участник общественных мероприятий; 0 — индивидуалист) |






