№ п/п
|
Показатель качества деятельности преподавателя
| Результаты самооценки, балл
| Результаты оценки экспертов, балл
| Разница d
| Коэффициент корреляции r
|
1.1 1.2
| Соответствие объема и содержания учебных поручений занимаемой должности и нормативам вуза
Соответствие содержания преподаваемых дисциплин образовательному стандарту (программе, тематическому плану)
|
|
|
|
|
1.3
| Содействие росту учебных и профессионально-личностных достижений студентов
|
|
|
|
|
2.1
2.2
2.3
| Глубина и современность научно-теоретической и профессионально-практической информации в преподавании учебных курсов
Логичность и достоверность предлагаемой информации
Целесообразность выбора и уместность применения способов и форм организации образовательной деятельности студентов
|
|
|
|
|
3.1
3.2 3.3
| Последовательность в реализации предъявляемой системы требований и объективность при оценке результатов
Установление контакта, адекватность способов общения и взаимодействия со студентами и коллегами
Тактичность при поддержании порядка, необходимого для конкретных видов учебных занятий
|
|
|
|
|
4.1
4.2 4.3
| Профессиональность речи, ее выразительность, оптимальность темпа и регулирование силы голоса
Доступность для понимания, возможность делать необходимые записи
Творчество в организации различных видов образовательной деятельности студентов
Проявление профессионально-педагогической индивидуальности
|
|
|
|
|
5.1 5.2
5.3
| Широта и направленность научной активности преподавателя
Соответствие объема и жанра научных работ статусу и занимаемой должности в вузе
Характер участия в научных событиях и мероприятиях
|
|
|
|
|
6.1
6.2 6.3
| Уровень рецензирования, оппонирования и других видов анализа научных трудов
Компетентность во всех видах выполняемой научной работы Научная продуктивность
|
|
|
|
|
7.1
7.2 7.3
| Масштаб и значимость полученных результатов научной работы (для науки и практики)
Широта и сфера применения научных результатов
Следование нормам научной этики в публикациях и устных выступлениях (уважение к другим авторам, коллегам; точное цитирование и ссылки)
|
|
|
|
|
8.1 8.2
8.3
| Систематичность и организованность научной деятельности
Эффективность руководства научно-исследовательской деятельностью других людей, в том числе научного руководства и консультирования
Степень научной самостоятельности
|
|
|
|
|
9.1
9.2
9.3
| Методическая продуктивность
Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе
Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподавателем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов
|
|
|
|
|
10.1
10.2
| Уровень новизны и современности методических материалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО
Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах
|
|
|
|
|
10.3
11.1
11.2 11.3
| Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации)
Мера включения современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса
Доступность методических материалов для обучающихся и коллег
Степень известности и масштаб внедрения методических материалов
|
|
|
|
|
12.1 12.2
12.3
| Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами
Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин Авторство методической системы у преподавателя
|
|
|
|
|
13.1 13.2
13.3
| Концептуальность развития организации
Соответствие в направлениях и темпах развития организации, общей тенденции или концепции развития всей системы (факультета, вуза)
Характер изменений в достижениях организации (за определенный период)
|
|
|
|
|
14.1
14.2 14.3
| Целесообразность распоряжений или приказов и мера их соответствия нормативно-правовой базе
Четкость, ясность и адресность приказов и распоряжений Своевременность и полнота исполнения всех приказов и распоряжений
|
|
|
|
|
15.1
15.2
15.3
| Масштабность обсуждения принимаемых решений и получаемых результатов
Доступность руководителя для членов его команды и рядовых сотрудников
Микроклимат в коллективе команды и во всей организации
|
|
|
|
|
16.1
16.2
16.3
| Рост профессиональной квалификации и карьеры сотрудников организации
Стиль управления
Авторитетность руководителя
|
|
|
|
|
17.1
17.2 17.3
| Объем постоянных или разовых общественных поручений Численность наград и поощрений
Загруженность совместительством
|
|
|
|
|
18.1 18.2 18.3
| Мера участия в общественных делах и отдельных акциях Мера активности в организации общественных дел и акций Инициация общественных дел и отдельных акций
|
|
|
|
|
19.1 19.2
19.3
| Мера загруженности преподавателя общественной работой Степень профессиональной направленности общественных дел преподавателя
Частота общественных дел для студентов или совместно со студентами
|
|
|
|
|
20.1 20.2
| Мера значимости и важности выполняемых видов общественной работы
Сложность по затратам времени и сил выполняемых общественно-значимых дел
|
|
|
|
|
20.3
| Тип отношения к общественно значимым делам (3 — лидер общественного движения; 2 — общественник, активист; 1 — пассивный участник общественных мероприятий; 0 — индивидуалист)
|
|
|
|
|