Экспертная итоговая карта

№ п/п   Показатель качества деятельности преподавателя Резуль­таты само­оценки, балл Резуль­таты оценки экспер­тов, балл Разница d Коэффи­циент корре­ляции r
1.1 1.2 Соответствие объема и содержания учебных поручений занимаемой должности и нормативам вуза Соответствие содержания препода­ваемых дисциплин образовательному стандарту (программе, тематиче­скому плану)        
1.3 Содействие росту учебных и профес­сионально-личностных достижений студентов        
2.1 2.2 2.3 Глубина и современность научно-теоретической и профессионально-практической информации в препо­давании учебных курсов Логичность и достоверность предла­гаемой информации Целесообразность выбора и умест­ность применения способов и форм организации образовательной деятельности студентов        
3.1 3.2 3.3 Последовательность в реализации предъявляемой системы требований и объективность при оценке резуль­татов Установление контакта, адекватность способов общения и взаимодействия со студентами и коллегами Тактичность при поддержании поряд­ка, необходимого для конкретных видов учебных занятий        
4.1 4.2 4.3 Профессиональность речи, ее выра­зительность, оптимальность темпа и регулирование силы голоса Доступность для понимания, возмож­ность делать необходимые записи Творчество в организации различных видов образовательной деятельности студентов Проявление профессионально-педа­гогической индивидуальности        
5.1 5.2 5.3 Широта и направленность научной активности преподавателя Соответствие объема и жанра науч­ных работ статусу и занимаемой должности в вузе Характер участия в научных собы­тиях и мероприятиях        
6.1 6.2 6.3 Уровень рецензирования, оппониро­вания и других видов анализа науч­ных трудов Компетентность во всех видах выполняемой научной работы Научная продуктивность        
7.1 7.2 7.3 Масштаб и значимость полученных результатов научной работы (для науки и практики) Широта и сфера применения научных результатов Следование нормам научной этики в публикациях и устных выступле­ниях (уважение к другим авторам, коллегам; точное цитирование и ссылки)        
8.1 8.2 8.3 Систематичность и организован­ность научной деятельности Эффективность руководства научно-исследовательской деятельностью других людей, в том числе научного руководства и консультирования Степень научной самостоятельности        
9.1 9.2 9.3 Методическая продуктивность Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и зани­маемой должности в вузе Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых пре­подавателем практических занятий и других форм организации образо­вательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов        
10.1 10.2 Уровень новизны и современности методических материалов, исполь­зуемых и рекомендуемых препода­вателем, наличие у них грифа соот­ветствующего УМО Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах        
10.3 11.1 11.2 11.3 Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продук­ции (как показатель владения техно­логией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактиче­скую переработку научной инфор­мации) Мера включения современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспе­чение образовательного процесса Доступность методических материа­лов для обучающихся и коллег Степень известности и масштаб внедрения методических материалов        
12.1 12.2 12.3 Удовлетворенность всех потребите­лей методическими материалами Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса препода­ваемых дисциплин Авторство методической системы у преподавателя        
13.1 13.2 13.3 Концептуальность развития организации Соответствие в направлениях и тем­пах развития организации, общей тенденции или концепции развития всей системы (факультета, вуза) Характер изменений в достижениях организации (за определенный период)        
14.1 14.2 14.3 Целесообразность распоряжений или приказов и мера их соответствия нормативно-правовой базе Четкость, ясность и адресность приказов и распоряжений Своевременность и полнота испол­нения всех приказов и распоряжений        
15.1 15.2 15.3 Масштабность обсуждения прини­маемых решений и получаемых результатов Доступность руководителя для чле­нов его команды и рядовых сотруд­ников Микроклимат в коллективе команды и во всей организации        
16.1 16.2 16.3 Рост профессиональной квалифика­ции и карьеры сотрудников органи­зации Стиль управления Авторитетность руководителя        
17.1 17.2 17.3 Объем постоянных или разовых общественных поручений Численность наград и поощрений Загруженность совместительством        
18.1 18.2 18.3 Мера участия в общественных делах и отдельных акциях Мера активности в организации общественных дел и акций Инициация общественных дел и отдельных акций        
19.1 19.2 19.3 Мера загруженности преподавателя общественной работой Степень профессиональной направ­ленности общественных дел препо­давателя Частота общественных дел для сту­дентов или совместно со студентами        
20.1 20.2 Мера значимости и важности выпол­няемых видов общественной работы Сложность по затратам времени и сил выполняемых общественно-значимых дел        
20.3 Тип отношения к общественно зна­чимым делам (3 — лидер обществен­ного движения; 2 — общественник, активист; 1 — пассивный участник общественных мероприятий; 0 — индивидуалист)        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: