Нагружение на тормозные резисторы

Для нагружения дизель-генератора на тормозные резисторы необходимо предварительно выполнить необходимые коммутации предусмотренными для этого силовыми перемычками в высоковольтной камере. Коммутацию допускается проводить только при остановленном дизеле и выключенной МСУ-ТП.

При выполнении коммутаций в высоковольтной камере обязательно должна быть снята перемычка «Блокировка нагружения» (БН), отсутствие которой информирует систему о выбранном режиме нагружения дизель-генератора на тормозные резисторы.

После пуска дизеля, для нагружения дизель-генератора, необходимо выполнять те же действия, что и при приведении тепловоза в движение.

Внимание! В данном режиме ПОЕЗДНЫЕ контакторы КМ1–КМ6 включаться не будут.

Режим нагружения на тормозные резисторы позволяет провести проверку работы дизель-генератора под нагрузкой на всех позициях. При этом параметры тормозных резисторов и система их охлаждения обеспечивают режим длительного нагружения на полную мощность, вплоть до пятнадцатой позиции включительно, что в принципе позволяет отказаться от режима нагружения на водяной реостат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: