В конце первого года обучения дети должны знать (уметь, применять)

· Материалы для изготовления поделок.

· Понятие скульптуры и декоративно-прикладного творчества.

· Лепить из пластилина, глины, соленого теста несложные фигурки методом присоединения отдельных элементов.

· Выстраивать декоративные композиции.

· Работать красками по керамике, использовать трафареты и шаблоны.

· Свободно пользоваться стекой.

В конце второго года обучения дети должны знать (уметь, применять):

· Понятие «натюрморт».

· Что такое художественный образ.

· Виды народных глиняных игрушек.

· Лепить методом вытягивания из одного куска глины.

· Передавать характер в глиняной игрушке.

· Создавать коллективные композиции.

В конце третьего года обучения дети должны знать (уметь, применять):

· Об особенностях лепных игрушек различных народных традиционных промыслов.

· Что такое флористика.

· Оформлять работы природным материалом.

· Изготавливать цветное тесто.

· Свободно пользоваться разными способами лепки.

· Лепить по заранее подготовленным эскизам.

В конце четвертого года обучения дети должны знать (уметь, применять):

· Понятие «декор».

· Владеть приемами декора.

· Выстраивать многофигурные композиции.

· Лепить на основе традиционных приемов филимоновской, дымковской, абашевской, каргопольской игрушки.

· Проявлять творчество в создании художественных изделий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: