Тест № 2

1. Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:

А. Плохие отношения между людьми

Б. Речевая компетентность+

В. Отсутствие внимания и интереса собеседника

Г. Предвзятые представления

Д. Ошибки в построении высказываний.

2. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Коммуникация, уход, изоляция.

Б. Симпатия, уважение, умение слушать

В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.

Г. Коммуникация, интеракция, перцепция.+

Д. Перцепция, эмпатия, симпатия

3. Примитивный уровень общения - это:

А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.

Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.+

В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом.

Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.

Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).

4. В течение фазы ориентации врач:

А. Активно слушает пациента, обеспечивает реализацию катарсиса;

Б. Решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному;

В. Формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска);+

Г. Ставит диагноз.

Д. Получает дополнительную информацию

5. Основная задача врача в фазе корректировки:

А. Установление эмоционального контакта с больным;

Б. Оказание эмоциональной поддержки больному, внушение надежды на благополучный исход исход событий;+

В. Расспрос пациента

Г. Приобретение коррективного эмоционального опыта

Д. Получение дополнительной информации

6. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы предпочитаете внутримышечные инъекции, таблетки или порошки?»:

А. Открытый

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню+

Д. Вопрос - фильтр

7. Интуиция - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения+

8. Триада «Роджерса» включает в себя:

А. Аутентичность, перцепция, симметричность.

Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.

В. Симпатия, акцептация, апперцепция.

Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность.

Д. Аутентичность, эмпатия, акцептация

9.Выберите из ниже перечисленного жест открытости:

А. «Сцепленные пальцы рук»

Б. «Закладывание рук за голову»

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»

Д. «Расстегивание пиджака»+

10. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы

Д. Жесты- аффекторы

11.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. позой

Г. вегетативными кожными реакциями

Д. словами и интонациями+

12.Синдром эмоционального сгорания проявляется:

А. В чувстве сопереживания больному, в результате чего повышается коммуникация с пациентом

Б. В чувстве психического истощения, вследствие чего снижается эффективность профессионального взаимодействия с пациентом+

В. Тревожностью, позволяющей врачу, чутко реагировать на изменения в состоянии больного.

Г. Эмпатией, способствующей понимать чувства больного и установлению лучшего взаимодействия.

Д. В желании помочь пациенту справиться с недугом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: