И 5 - фланцы; 3 - труба (наружная); 4 и 8 - трубы внутренние; 6 - полукольцо; 7 - втулка; 9 - экран; 10 - патрубок; 11 – кольцо

Компенсатор:

1 — выпускной коллектор; 2 — фланец коллектора; 3 — прокладка; 4 — регулировоч­ная шайба; 5 — внутренняя втулка компенсатора; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — гайка; 8 — штуцер; 9 — на­ружная втулка компенсато­ра; 10 — прокладка; 11 — фланец выпускной трубы; 12 - выпускная труба; 13 — эжекционный клапан; 14 — заслонка эжекционного кла­пана; 15 — шланг; 16 — тру­ба отсоса пыли; 17— хомут; 18 — щиток; а — зазор.

Выпускные трубы:

1 —выпускная труба левая; 2 — выпускная тру­ба правая; 3 — фланец для соединения с вы­пускным патрубком; 4 — смеситель; 5 — лапа крепления трубы; 6 — сопло; 7 — воздушная ка­мера; 8 — втулка для соединения с зжекционным клапаном; 9 — фланец для соединения с: компенсатором; 10 — диффузор

Между патрубками воздушной камеры выпускных труб и трубами отсоса пыли установлены эжекционные клапаны 13 (рис. 42). Они служат для отключения пылесборника воз­духоочистителя от выпускных труб при движении машины под водой. Это необходимо для предотвращения попадания отработавших газов через воздухоочиститель в двигатель. При движении машины по суше заслонки 14 клапанов по­стоянно удерживаются в открытом положении под действием разрежения в воздушной камере выпускных труб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: