Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы смазки двигателя

Система смазки циркуляционная, комбинированная. Она предназначена для размещения возимого запаса масла и по­дачи его под определенным давлением к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения их износа и отвода от них тепла.

Система смазки двигателя включает в себя: основной мас­ляный бак 6, пополнительный масляный бак 4, масляные радиаторы 3 и 7, шестеренчатый масляный на­сос 13, масляный фильтр 18, центробежный масляный фильтр 2, маслозакачивающий насос 8, датчик 10 манометра, датчик 12 термометра и трубопроводы.

Система смазки:

1 — двигатель; 2— масляный фильтр МЦ-1; 3 и 7 — масляные радиаторы; 4 — попол­нительный бак; 5 — заправочная горловина; 6 — основной бак; 8 — маслозакачивающий насос МЗН-2; 9 — маслоотделитель; 10 — датчик масляного манометра; 11 — крышка центрального подвода масла; 12— датчик термометра; 13 — масляный насос двигателя; 14 — масляный насос системы вентиляции картера; 15, 16 и 17 — трубо­проводы системы вентиляции картера; 18 — масляный фильтр МАФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: