Назначение, устройство и принцип работы составных частей ССД. Работа ССД

А) Масляные баки. Масляные баки служат для размещения и транспортиров­ки масла, необходимого для работы двигателя. В машине установлены три масляных бака: основной, пополнительный и наружный.

Заправочная вместимость двух баков (основного и попол­нительного) 65л, при этом в основном баке 27л, в пополни­тельном баке 38л. Минимально допустимое для работы ко­личество масла в двух баках 20л.

Для предотвращения раздутия (разрушения) баков от давления, возникающего при работе двигателя, и для соеди­нения системы смазки с атмосферой баки с помощью дренаж­ных трубопроводов соединены с картером двигателя, который соединен с атмосферой через систему вентиляции кар­тера.

Основной масляный бак установлен в средней части сило­вого отделения между кронштейном привода вентилятора и гитарой. Он сварен из стальных штампованных листов. Для предохранения от коррозии внутри и снаружи бак бакелитирован. Для разогрева масла перед пуском двигателя внутри основного бака установлен змеевик 19 (рис. 46), который посредством патрубков 5 и 9 включен в систему подогрева. Змеевик состоит из двух частей: верхней цилиндрической, за­крепленной на направляющем цилиндре 2, и нижней овальной, закрепленной с помощью кронштейна к листу бака.

Наиболее разогретое масло из зоны змеевика подводится к заборному фильтру 15 посредством трубопровода, вварен­ного в защитный кожух 16. К маслонасосу и к насосу МЗН-2 масло забирается из корпуса 14 фильтра, приваренного в нижней части бака.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: