Основные риски покупателей машин с пробегом

Основным документом любого транспортного средства является его техпаспорт, в данном документе записаны все данные хозяина, его адрес, фамилия, имя и т.д., все эти данные обязательно нужно сверять с паспортными данными владельца.

При осмотре транспортного средства нужно сверить номер кузова и мотора, год выпуска авто с теми данными, которые указаны в техпаспорте.


Насторожиться покупатель должен в тех случаях, когда на месте, где указывается номер, видны следы свежей краски, сварки или обработки наждачной бумагой. Техпаспорт также должен иметь сведенья о месте покупки автомобиля, такие, к примеру, как номер справки-счета, выданный автосалоном. Специалисты рекомендуют покупателям требовать в продавцов и саму справку-счет.

Когда продаваемое транспортное средство было ввезено из-за границы, нужно убедиться, что оно растаможено – попросить у владельца копию таможенной декларации. У продавца также надо требовать сервисную книжку, в которой указывается прохождение техобслуживания, особенно это касается случаев, когда машина все еще находится на гарантийном обслуживании.

встретится, могут и очень тяжелые случаи, особенно это касается транспортных средств, использовавшихся в качестве такси. Такие авто обычно имеют огромный пробег в год от 30 до 40 тысяч километров и сильно потрепанный салон.

Второй по значимости неприятностью, может стать приобретение авто-утопленника. Эта категория автомобилей отличается проблемами с электроникой, подозрительным запахом салона, коррозией на стальных деталях и стойках.

В большинстве случаев распознать авто, который побывал в сильной аварии не сложно – детали заменены или окрашены, кузов деформированный.

Сильно убитые авто часто имеют проблемный мотор и сильно поржавевший кузов.

Скрытые дефекты подержанных машин можно диагностировать только на СТО, то же самое касается и фактов, которые скрыл владелец: узлы, требующие ремонта или замены, скрученный пробег, участие в ДТП.


Часто можно встретить машины находящиеся на гарантийном обслуживании с завышенной стоимостью. Гарантия это конечно, хорошо, ведь в сервисной книге зафиксированы все обращения владельца в сервис, но никто не даст стопроцентной гарантии, что машина никогда не обслуживалась где-то на стороне. Может быть и так, что основной ремонт проводился где-нибудь в гараже народных умельцев, а в официальном сервисе машина появлялась лишь для техобслуживания. Выявить все это может только полноценная диагностика квалифицированными специалистами на СТО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: