Выбор гидравлической установки для подъёмки подвижного состава на железнодорожный путь

В данном параграфе приводится принципиальная схема гидравличе­ской установки (прил.15.1). Необходимо пояснить назначение основных элементов (насосного агрегата, пульта управления, гидродомкратов подъёма и поперечного действия и др.) [28, с. 58,59];, привести общий вид этих элементов [28, с. 55-60]. Сформулировать общие принципы использо­вания гидроустановок для подъемки подвижного состава [28, с. 103-106].

Для подбора гидроустановки, поднимающей одну сторону локомотива (вагона), производится расчет нагрузки на домкрат. Примерная нагрузка на домкраты определяется по формуле:

В= Р • l / L, (15.1)

где В – нагрузка, приходящаяся на домкрат, т;

Р – масса единицы подвижного состава, т;

L – длина единицы подвижного состава, м;

l – половина длины поднимаемой единицы подвижного состава, м.

По рассчитанной нагрузке В необходимо подобрать домкрат с ближайшей большей грузоподъёмностью. Характеристики домкратов приведены в прил.15.2

При выборе домкратов следует учитывать, что гидравлические домкраты с ручным приводом и реечныые домкраты не требуют использования силовых установок (двигателей внутреннего сгорания или электропривода), поэтому, если они удовлетворяют необходимой грузоподъёмности, то выбираются в первую очередь.

В конце параграфа необходимо представить разработанную технологическую карту подъемки домкратами рассматриваемого подвижного состава. Пример технологической карты приведён в прил. 15.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: