Ценообразование в маркетинге. Функции цены продажи. Методологический подход к назначению цены

Цена-это денежное выражение стоимости товара. Осн.требованиямик цене явл. Такое ее назначение, что она должна быть рентабельной, конкурентоспособной, соответствовать товару и методике ценообразования, принятой предприятием. С помощью цены можно защищаться от конкурентов или атаковать их.

Экономический метод назначения цены. Понятие коэффициента эластичности.

Понятие коэффициента эластичности.

Цена-это денежное выражение стоимости товара. Осн.требованиями к цене явл. Такое ее назначение, что она должна быть рентабельной, конкурентоспособной, соответствовать товару и методике ценообразования, принятой предприятием. Экономический метод- влияет на определенные показатели эластичности спроса. Коэф. Эластичности Е равно дельта ку деленная на ку деленная на дельта пи деленная на пи, ку-первоначальное количество товара, пи- цена, дельта ку-приращенное изменение кол-ва товара, дельта пи-изменение цены. Если коэф. Эластичности меньше единицы, то спрос уменьшается или увеличиваетсяв пропорции более слабой по отношению к цене продажи. Когда коэф. Эластичности больше единицы, спрос снижается или увеличивается в пропорции более сильной, чем уменьшение или увеличение цены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: