Преимущества и недостатки основных методов продвижения товаров на рынок

Важной задачей коммуникационной политики является разработка структуры продвижения.Структура продвижения - конкретное сочетание видов продвижения (рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и пропаганды) в комплексе продвижения товаров. Очень редко какое-либо предприятие использует в своем комплексе продвижения только один его вид. Для правильного определения структуры продвижения необходимо определить положительные и отрицательные стороны каждого вида продвижения.

Реклама имеет следующие положительные стороны:

географически разбросанный рынок;моногократное повторение, дает броское представление о товаре, может видоизменяться.Отриц:

не дает возможности диалога с аудиторией;не позволяет найти подход к каждому потребителю, так как обращения стандартизованы;

Личная продажа имеет следующие положительные стороны:

обеспечивает личный контакт с покупателем, диалог «покупатель-продавец»;

вызывает ответную реакцию со стороны потребителя (покупка);концентрируется на четко определенных целевых рынках;

Отриц: не может использоваться для информирования большого количества потребителей в связи с необходимостью крупных затрат по набору персонала;

Стимулирование сбыта имеет следующие преимущества:

приводит к кратковременному росту продаж и дополняет рекламу и личные продажи;

привлекает внимание и содержит информацию, способную вывести потребителя на товар;

содержит четкое предложение незамедлительно совершить покупку.

Отриц: может использоваться только как дополнительный вид продвижения;

не может применяться постоянно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: