Формирующий этап эксперимента

Формирующий этап эксперимента проводился в той же группе. В ходе формирующего этапа оценивалось качество усвоения знаний, получаемых учащимися в процессе обучения курсу «История искусств» – когнитивной составляющей учебного процесса.

Процесс обучения носил целенаправленный характер. В испытуемой группе в ходе формирующего этапа эксперимента процесс обучения строился с применением разработанного авторского учебно-методического комплекта с применением современных образовательных мультимедиа в виде электронных презентаций, видеофильмов и созданного нами электронного каталога по курсу «История искусств».

Содержание формирующего эксперимента раскрыто в авторской учебной программе, в планах-конспектах к урокам, заданиях к ним и в приложении.

Контрольно-оценочный этап эксперимента

После применения разработанных нами педагогических материалов для диагностики уровня сформированности знаний, полученных в результате обучения учащихся курсу «История искусств» по авторскому учебно-методическому комплекту, студентам в испытуемой группе был предложен тест в виде электронной презентации по пройденному за период педагогической и преддипломной практики учебному материалу. Данные тестирования представлены в табл. 1.4.

Таблица 1.4

Таблица данных по уровню сформированности знаний на контрольно-оценочном этапе эксперимента

№ вопроса Код уч-ся                     Ку
1. А. Ю.   + +   + +   + + + 0,7
2. Б. И. + + + +   + +     + 0,7
3. В. Е. +   + + +   + + + + 0,8
4. Д. Н. + +     + +     +   0,5
5. Д. Е.   + + +     + + +   0,6
6. Д. А. + + + + + + + + + + 1,0
7. К. В. + + +   + +   + +   0,7
8. К. Е.   + + +   +   + + + 0,7
9. К. А.   + + +   + +       0,5
10. Л. О. + + + + +   + +   + 0,8
11. Л. Е.   + + + +   + + + + 0,8
12. П.А. + + +   + +   + +   0,7
13. П. Д. + + +   + + +   + + 0,8
14. Р. Е. +     +       + +   0,4
15. С. В. + + + + + + + +     0,8
16. С. Н.   + + + +   + + +   0,7
17. С. Д. + + +   +     + + + 0,7
18. Т. С.   + +   +     + + + 0,6
19. Ф. Т.   + +   +       + + 0,5
20. Ч. А. +   + +       +   + 0,5

Таблица 1.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: