| Код учащегося | Ку | Уровень сформированности знаний |
| 1. А. Ю. | 0,7 | средний |
| 2. Б. И. | 0,7 | средний |
| 3. В. Е. | 0,8 | высокий |
| 4. Д. Н. | 0,5 | низкий |
| 5. Д. Е. | 0,6 | средний |
| 6. Д. А. | 1,0 | высокий |
| 7. К. В. | 0,7 | средний |
| 8. К. Е. | 0,7 | средний |
| 9. К. А. | 0,5 | низкий |
| 10. Л. О. | 0,8 | высокий |
| 11. Л. Е. | 0,8 | средний |
| 12. П.А. | 0,7 | высокий |
| 13. П. Д. | 0,8 | высокий |
| 14. Р. Е. | 0,4 | низкий |
| 15. С. В. | 0,8 | высокий |
| 16. С. Н. | 0,7 | высокий |
| 17. С. Д. | 0,7 | средний |
| 18. Т. С. | 0,6 | низкий |
| 19. Ф. Т. | 0,5 | низкий |
| 20. Ч. А. | 0,5 | низкий |
Таблица 1. 6
Уровни сформированности знаний и количество респондентов испытуемой группы по каждому уровню в %-м соотношении
| Уровень сформированности знаний | Количество человек с данным показателем (%) |
| Высокий | 35% |
| Средний | 35 % |
| Низкий | 30% |

Рис. 1.2. Диаграмма уровня сформированности знаний у студентов после применения разработанного учебно-методического комплекса
В результате контрольного тестирования выяснилось, что после обучения учащихся с применением авторского учебно-методического комплекса и современных электронных средств обучения 35% учащихся показали высокий уровень сформированности знаний, 35% – средний и 30% – низкий уровень (рис. 1.2). На основе полученных данных можно далее проводить формирующий этап эксперимента.
Таблица 1.7
Таблица сравнения уровня сформированности знаний у учащихся на двух этапах эксперимента: констатирующем и контрольно-оценочном
| Уровень Группа | Высокий | Средний | Низкий |
| До применения разработанных педагогических материалов | 5% | 35% | 60% |
| После применения разработанных педагогических материалов | 35% | 35% | 30 % |

Рис. 1.3. Сравнительная диаграмма уровня сформированности знаний у студентов до и после эксперимента
Проанализировав данные, представленные в табл. 1.7, можно сделать вывод о том, что высокий уровень знаний возрос в 5% до 35%, средний уровень остался на прежнем уровне, а низкий уровень снизился с 60% до 30% (рис. 1.3).
Таким образом, в результате эксперимента, проведенного на педагогической и преддипломной практике, удалось выявить, что формирование знаний у студентов при проведении занятий с применением авторского учебно-методического комплекта и современных электронных средств обучения произошло успешно. На основании этого можно судить о практической значимости проведенного нами исследования и рекомендовать разработанные педагогические материалы для внедрения в учебный процесс.
Гипотеза исследования подтвердилась, так как в ходе педагогического эксперимента с интенсивным применением современных электронных средств обучения усвоение знаний происходило наиболее эффективно.






