Эксперимент проходил в несколько этапов: пилотажно-поисковый, констатирующий, формирующий и контрольно-оценочный.
Пилотажно-поисковый этап
На данном этапе проводился отбор и анализ литературы по проблеме применения современных электронных средств обучения студентов вузов, уточнялись цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования; разрабатывались диагностические методики проведения эксперимента, производилась их корректировка.
Констатирующий этап
Проводился в выбранной группе. Происходило выявление доучебного уровня знаний учащихся, являющихся базовыми для успешного освоения курса «История искусств». Применяются такие методы как наблюдение, изучение литературы по теме, тестирование в виде электронной презентации.
Чтобы диагностировать исходный уровень сформированности знаний у учащихся в группе, нами был разработан и апробирован тест в форме электронной презентации, разработанный на основе пройденного материала. Данные тестирования представлены в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Таблица данных по уровню сформированности предметных знаний
| № вопроса Код уч-ся | Ку | ||||||||||
| 1. А. Ю. | + | + | + | 0,3 | |||||||
| 2. Б. И. | + | + | + | + | + | + | 0,6 | ||||
| 3. В. Е. | + | + | + | + | + | + | + | 0,7 | |||
| 4. Д. Н. | + | + | + | + | 0,4 | ||||||
| 5. Д. Е. | + | + | + | + | + | 0,5 | |||||
| 6. Д. А. | + | + | + | + | + | + | + | + | 0,8 | ||
| 7. К. В. | + | + | + | + | + | 0,5 | |||||
| 8. К. Е. | + | + | + | + | + | + | 0,6 | ||||
| 9. К. А. | + | + | + | + | 0,4 | ||||||
| 10. Л. О. | + | + | + | + | + | + | + | 0,7 | |||
| 11. Л. Е. | + | + | + | + | + | + | + | 0,7 | |||
| 12. П.А. | + | + | + | + | + | 0,5 | |||||
| 13. П. Д. | + | + | + | + | + | + | + | 0,7 | |||
| 14. Р. Е. | + | + | + | + | 0,4 | ||||||
| 15. С. В. | + | + | + | + | + | + | + | 0,7 | |||
| 16. С. Н. | + | + | + | + | + | 0,5 | |||||
| 17. С. Д. | + | + | + | + | 0,4 | ||||||
| 18. Т. С. | + | + | + | + | + | 0,5 | |||||
| 19. Ф. Т. | + | + | + | + | 0,4 | ||||||
| 20. Ч. А. | + | + | + | 0,3 |
Таблица 1.2
Результаты определения исходного уровня сформированности






