Критерии выбора рекламного агентства

Критерии выбора рекламного агентства. Главным критерием работы рекламного агентства является качество обслуживания. Минимальное число предприятий сервиса имеют свою собственную маркетинговую службу. Именно поэтому предприятию сервиса, как рекламодателю, особенно важно выбрать для сотрудничества такое рекламное агентство, которое бы могло предложить и реализовать эффективную рекламную кампанию.

Существуют общепринятые критерии выбора рекламного агентства:

- время создания рекламного агентства и опыт работы;

- перечень предоставляемых услуг;

- наличие компетентных специалистов;

- наличие специализации (по выполняемым функциям, по рекламируемым товарам, типу целевой аудитории и др.);

- уровень цен, а также порядок и стоимость оплаты услуг;

- список нынешних клиентов агентства;

- возможность ознакомиться с образцами продукции агентства;

- имидж (репутация) агентства.

Ключевые критерии профессионализма рекламного агентства можно охарактеризовать следующим образом:

- рекламная компания, над которой работает рекламное агентство, строится с учетом маркетинговой стратегии клиента, и в случае ее отсутствия агентство способствует ее разработке;

- агентство разрабатывает и обосновывает для клиента рекламную гранд-идею, способную работать долго и служить самостоятельным фактором продвижения товара;

- агентство никогда не сводит задачу к публикации лишь объявлений о продажах, а обеспечивает создание позитивной атмосферы вокруг товара, формирование спроса, наращивание продаж, создание брэнд-имиджа;

Наиболее важные критерии, на которые следует ориентироваться при выборе рекламного агентства.
1. Успешность самого агентства
Самый первый и самый важный фактор: успешно ли рекламное агентство в мире бизнеса, каковы объемы его продаж, кто является его постоянными клиентами. Оцените рекламные возможности, команду. Естественно, следует обратить внимание на клиентов РА, какого уровня эти компании, какой род деятельности они ведут. Попросите рекомендации крупных рекламодателей.
2.Уровень креатива
Одна из проблем в современной рекламе – это отсутствие креативного подхода к решению рекламных задач. В рекламной индустрии работает два типа людей: консерваторы и креативщики. Консерваторы – это те люди, которые действуют сугубо по учебнику какого-либо гуру маркетинга, работают по принципу: «Это уже проверено, это будет работать».
Сторонники креатива – люди, которые считают все вокруг себя банальным и обыденным. И стремятся создать настоящие рекламные шедевры.
Плох тот специалист рекламы, который относится к одному из этих типов, важно сочетать в себе все два качества, когда в полезной степени присутствует и консерватизм, и креатив.
В рекламе есть одна важная вещь: реклама может быть креативной, но не быть продаваемой! Реклама должна продавать продукт, это ее основная функция. Креативная реклама продавать может, но как подать ее – это уже искусство.

3.Инвестирование в рекламу

Естественно, от величины вложений в рекламу зависят продажи и прибыль, но следует понимать, что есть малобюджетные рекламные кампании, которые дают большую отдачу. Если же рекламное агентство полного цикла имеет свою производственную базу, то оно будет в любой комплексной рекламной компании продавать именно свою рекламную возможность, объясняя это тем, что «это самый эффективный метод рекламы и т.д.».

4.Команда и вера в успешность рекламной кампании
Есть очень хорошая пословица применимая в бизнесе: «Паршивое козлище всю отару портит». Поэтому важно познакомиться с сотрудниками компании, которая вас будет обслуживать. Если вы планируете рекламную акцию, но видите явный пессимизм и негатив в глазах людей, которые будут воплощать рекламу в жизнь – это признак того, что рекламная кампания провалится. Работайте только с теми людьми, которые уверены в успехе.
5. Интуитивное веяние
Ни для кого не секрет, что успешным предпринимателям присуща развитая интуиция, расчетливость и притупленное чувство страха. Бизнесмен действует по интуиции и в большинстве случаев принимает правильные решения. Настоящий предприниматель умеет чувствовать эффективный маркетинговый ход. Процесс общения и работы с рекламным агентством должен быть вам приятен, если вы чувствуете, что вам по пути с данной компанией, действуйте. Если же этого чувства нет, то будьте уверены, вы принимаете правильное решение, когда отказываетесь от сотрудничества с рекламным агентством.
6. Личность предпринимателя
Личность предпринимателя, человека, который является создателем самого рекламного агентства, очень важна при выборе агентства. Ведь именно этот человек направляет и руководит своими сотрудниками. Если он создал успешное рекламное агентство, значит, он действительно может быть полезен вашему бизнесу, он знает основные законы рекламы, а это очень важно.
7. Сертификат качества и рейтинг
Один из самых важных факторов при выборе рекламного агентства является принадлежность агентства к профессиональному сообществу, к рекламным ассоциациям, которых в России немного. По опыту могу сказать, что те компании, которые объединяются в профессиональные ассоциации это компании, которые действительно могут отвечать всем рекламным стандартам. Истинные профессионалы своего дела всегда объединяются в сообщество. Необходимо ознакомиться с рейтингом качества рекламных агентств и проверить наличие сертификата качества. Ассоциации и союзы выдают сертификаты качества лидерам отрасли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: