10. Какие требования предъявляются к главе и персоналу рекламного агентства.
В чем состоят функции рекламопроизводителя и рекламораспространителя?
12. Чем обусловлено развитие рекламных агентств и каковы основные направления их работы?
Разработайте классификацию рекламных агентств.
В чем смысл создания различных типов и видов рекламных агентств?
15. Какие четыре базисных функции выполняет рекламное агентство?
Какими критериями необходимо руководствоваться рекламодателю при выборе рекламного агентства?
Каким образом рекламное агентство ищет заказчиков?
Какими критериями руководствуется клиент при выборе рекламного агентства?
Каковы принципы расчета рекламного агентства с клиентом?
В чем особенности и различие комиссионной и гонорарной систем оплаты рекламных агентств?
21. Какие существуют направления взаимодействия между рекламодателем и рекламным агентством?
22. Где лучше начинать свою деятельность после окончания института: в рекламном агентстве или в рекламном отделе фирмы?
23. Определите различия в комиссионной и гонорарной системах вознаграждения персонала рекламных агентств.
- Перечислите необходимые условия успешной работы рекламной службы