Какие существуют структуры рекламных агентств?

10. Какие требования предъявляются к главе и персоналу рек­ламного агентства.

В чем состоят функции рекламопроизводителя и рекламораспространителя?

12. Чем обусловлено развитие рекламных агентств и каковы ос­новные направления их работы?

Разработайте классификацию рекламных агентств.

В чем смысл создания различных типов и видов рекламных агентств?

15. Какие четыре базисных функции выполняет рекламное агент­ство?

Какими критериями необходимо руководствоваться рекламодателю при выборе рекламного агентства?

Каким образом рекламное агентство ищет заказчиков?

Какими критериями руководствуется клиент при выборе рекламного агентства?

Каковы принципы расчета рекламного агентства с клиентом?

В чем особенности и различие комиссионной и гонорарной систем оплаты рекламных агентств?

21. Какие существуют направления взаимодействия между рек­ламодателем и рекламным агентством?

22. Где лучше начинать свою деятельность после окончания ин­ститута: в рекламном агентстве или в рекламном отделе фирмы?

23. Определите различия в комиссионной и гонорарной систе­мах вознаграждения персонала рекламных агентств.

    1. Перечислите необходимые условия успешной работы рек­ламной службы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: