ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
М2.В1. «Преемственность профориентационной работы школы и учреждений профессионального образования»
|
(ОПК-2): способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру
|
1.1.Знать понятия «образовательный маршрут», «Профессиональная карьера»
1.2.Уметь определять свои потребности и цели в области профессиональной деятельности.
1.3.Владеть методами планирования своих карьерных и образовательных стратегий
| Модуль 1.
ИЗ.1. «Мои профессиональные планы»
|
ПК-8): готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов
|
2.1.Знать специфические цели и задачи профориентационной работы на различных этапах развития человека как субъекта труда
2.2.Уметь выбирать эффективные методы профессиональной ориентации и профессиональной агитации в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей целевой аудитории
2.3.Владеть методами и приемами профессиональной ориентации и профессиональной агитации.
| Модуль 1.
Текущий контроль:
ЛЗ.1:Система профориентационной работы в школе
Задание 1: Таблица «Периодизация развития человека как субъекта труда»
Задание 2: План профориентационного мероприятия
ЛЗ.2:Система профориентационной работы в вузе
Задание 1.Таблица «Профориентационная работа в ЧГПУ»
Задание 2. План профориентационно-агитационного мероприятия
ЛЗ.3: Совместная профориентационная работа школы и вуза
Задание 1.Таблица «Взаимодействие школы и профессиональных учебных заведений в организации профориентационной работы»
Задание 2. Рекомендации по оптимизации профориентационной работы ФГБОУ ВПО ЧГПУ
Итоговый контроль
К.Р. Программа воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»
|
(ПК-14): готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
|
3.1.Знать требования к программам воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»;
3.2.Уметь определять цели, задачи, формы и методы профориентационной работы в школе и вузе;
3.3.Владеть методами планирования профориентационной работы в образовательном учреждении
| Модуль 1.
Текущий контроль:
ЛЗ.3: Совместная профориентационная работа школы и вуза
Задание 1.Таблица «Взаимодействие школы и профессиональных учебных заведений в организации профориентационной работы»
Задание 2. Рекомендации по оптимизации профориентационной работы ФГБОУ ВПО ЧГПУ
Итоговый контроль
К.Р. Программа воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»
|
(ПК-16): готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения
|
4.1.Знать основные направления профориентационной работы
4.2.Уметь осуществлять отбор содержания для профессионального просвещения, профессионального консультирования, профессиональной диагностики
4.3.Владеть методами профориентационной работы в школе и вузе
| Модуль 1.
Текущий контроль:
ЛЗ.1:Система профориентационной работы в школе
Задание 2: План профориентационного мероприятия
ЛЗ.2:Система профориентационной работы в вузе
Задание 1.Таблица «Профориентационная работа в ЧГПУ»
Задание 2. План профориентационно-агитационного мероприятия
ЛЗ.3: Совместная профориентационная работа школы и вуза
Задание 1.Таблица «Взаимодействие школы и профессиональных учебных заведений в организации профориентационной работы»
Задание 2. Рекомендации по оптимизации профориентационной работы ФГБОУ ВПО ЧГПУ
Итоговый контроль
К.Р. Программа воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»
|