Оценочные средства контроля сформированности компетенций

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕН­ЦИЙ М2.В1. «Преемственность профориентационной работы школы и учреждений профессионального образования»
(ОПК-2): способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру
1.1.Знать понятия «образовательный маршрут», «Профессиональная карьера» 1.2.Уметь определять свои потребности и цели в области профессиональной деятельности. 1.3.Владеть методами планирования своих карьерных и образовательных стратегий Модуль 1. ИЗ.1. «Мои профессиональные планы»
ПК-8): готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов
2.1.Знать специфические цели и задачи профориентационной работы на различных этапах развития человека как субъекта труда 2.2.Уметь выбирать эффективные методы профессиональной ориентации и профессиональной агитации в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей целевой аудитории 2.3.Владеть методами и приемами профессиональной ориентации и профессиональной агитации. Модуль 1. Текущий контроль: ЛЗ.1:Система профориентационной работы в школе Задание 1: Таблица «Периодизация развития человека как субъекта труда» Задание 2: План профориентационного мероприятия ЛЗ.2:Система профориентационной работы в вузе Задание 1.Таблица «Профориентационная работа в ЧГПУ» Задание 2. План профориентационно-агитационного мероприятия ЛЗ.3: Совместная профориентационная работа школы и вуза Задание 1.Таблица «Взаимодействие школы и профессиональных учебных заведений в организации профориентационной работы» Задание 2. Рекомендации по оптимизации профориентационной работы ФГБОУ ВПО ЧГПУ Итоговый контроль К.Р. Программа воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»
(ПК-14): готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
3.1.Знать требования к программам воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»; 3.2.Уметь определять цели, задачи, формы и методы профориентационной работы в школе и вузе; 3.3.Владеть методами планирования профориентационной работы в образовательном учреждении Модуль 1. Текущий контроль: ЛЗ.3: Совместная профориентационная работа школы и вуза Задание 1.Таблица «Взаимодействие школы и профессиональных учебных заведений в организации профориентационной работы» Задание 2. Рекомендации по оптимизации профориентационной работы ФГБОУ ВПО ЧГПУ Итоговый контроль К.Р. Программа воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»
(ПК-16): готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения
4.1.Знать основные направления профориентационной работы 4.2.Уметь осуществлять отбор содержания для профессионального просвещения, профессионального консультирования, профессиональной диагностики 4.3.Владеть методами профориентационной работы в школе и вузе Модуль 1. Текущий контроль: ЛЗ.1:Система профориентационной работы в школе Задание 2: План профориентационного мероприятия ЛЗ.2:Система профориентационной работы в вузе Задание 1.Таблица «Профориентационная работа в ЧГПУ» Задание 2. План профориентационно-агитационного мероприятия ЛЗ.3: Совместная профориентационная работа школы и вуза Задание 1.Таблица «Взаимодействие школы и профессиональных учебных заведений в организации профориентационной работы» Задание 2. Рекомендации по оптимизации профориентационной работы ФГБОУ ВПО ЧГПУ Итоговый контроль К.Р. Программа воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: