Пояснительная записка

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра психологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По дисциплине

Психолингвистика, психосемиотика, психогерменевтика

Направление подготовки: 030300 – Психология

Профиль подготовки: 030300.62 - Психология

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная

Тула 2011

ЛИСТ согласования

Методические указания к курсовому проектированию составлены заведующей, профессором кафедры психологии ТулГУ Е.Е.Сапоговой и обсуждены на заседании кафедры психологии гуманитарного факультета

протокол № 9 от «12» мая 2011 года

Зав. кафедрой ____________________ Е.Е.Сапогова

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой психологии _______________ Е.Е.Сапогова ___________

личная подпись дата

Содержание

Пояснительная записка......................................................................................................................4  
Тематика и основное содержание заданий курсового проектирования.......................................4  
Список литературы для выполнения курсовой работы..................................................................5  
Основные требования к усвоению материала и порядок оценивания...........................................9  

Пояснительная записка

Курсовая работа по дисциплине «Основы практического психоанализа» – самостоятельная комплексная работа студента, выполняемая на завершающем этапе изучения учебной дисциплины. В процессе её выполнения студенты отвечают на поставленный в ней актуальный вопрос и решают учебно-исследовательские задачи, которые носят индивидуальный творческий характер. Текст курсовой работы представляет собой целостное, завершённое, самостоятельное, творческое исследование по выбранной научной теме, выполненное студентом под руководством преподавателя.

Курсовая работа является учебной работой, в ходе работы над которой студент должен приобрести и продемонстрировать следующие умения и навыки:

– умение работать с библиографическими источниками, обобщать и классифицировать имеющуюся в них информацию, извлекать из них существенные для ответа на поставленный вопрос сведения, умение верифицировать источники (то есть отличать научное издание от популярного или ненаучного);

– знание литературы по сути, истории возникновения, постановки и осмысления изучаемого вопроса, умение устанавливать преемственность и различия научных точек зрения, подходов в анализе проблемы, умение использовать сравнительный (компаративистский) анализ разных взглядов на один и тот же вопрос;

– освоенность правил создания профессионального учебно-научного текста, библиографического оформления сносок, списка использованных источников и литературы;

– умение на основе прочитанного формулировать собственную авторскую позицию, отстаивать свою позицию, участвуя в учебно-научной дискуссии, умение компетентно отвечать на вопросы, затронутые в курсовом исследовании, умение представлять собственный материал в учебных диалогах и полилогах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: