знать:
- Понятие синдрома.
- Синдромный принцип диагностики.
- Понятие «синдромный диагноз».
- Цель и критерии дифференциальной диагностики.
- Диагностические лгоритмы.
- Этапы диагностического поиска.
- Принципы оптимальной диагностической целесообразности.
- Иметь представление о фармакокинетике и фармакодинамике приеняемых лекарственных средств.
- Показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов.
- Характер взаимодействия лекарственных средств.
- Побочные действия лекарственных средств, методы их предупреждения, выявления и коррекции.
- Принципы лечения острых отравлений лекарственными веществами.
уметь:
- Выявить наиболее информативный синдром.
- Определить ведущий механизм развития синдрома.
- Осуществить раннюю диагностику по клиническому синдрому.
- Провести дифференциальную диагностику с использованием результатов основных и дополнительных методов исследования.
- Построить диагностический алгоритм для установления диагноза болезни.
|
|
- Сформулировать диагноз.
- Проводить посиндромную терапию.
- Выработать правильную тактику ведения пациента.
Бюджетное учреждение
«СУРГУТСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
Дневник
Производственной практики
Специальность: «Лечебное дело»
Ф.И.О студента _______________________________________________________
______________________________________________________________________
Отделение____________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________
База практики _______________________________________________________
______________________________________________________________________
Методический руководитель____________________________________________
______________________________________________________________________
III курс
Учебный год