По дисциплине «Синдромная патология» студенты должны

знать:

- Понятие синдрома.

- Синдромный принцип диагностики.

- Понятие «синдромный диагноз».

- Цель и критерии дифференциальной диагностики.

- Диагностические лгоритмы.

- Этапы диагностического поиска.

- Принципы оптимальной диагностической целесообразности.

- Иметь представление о фармакокинетике и фармакодинамике приеняемых лекарственных средств.

- Показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов.

- Характер взаимодействия лекарственных средств.

- Побочные действия лекарственных средств, методы их предупреждения, выявления и коррекции.

- Принципы лечения острых отравлений лекарственными веществами.

уметь:

- Выявить наиболее информативный синдром.

- Определить ведущий механизм развития синдрома.

- Осуществить раннюю диагностику по клиническому синдрому.

- Провести дифференциальную диагностику с использованием результатов основных и дополнительных методов исследования.

- Построить диагностический алгоритм для установления диагноза болезни.

- Сформулировать диагноз.

- Проводить посиндромную терапию.

- Выработать правильную тактику ведения пациента.


Бюджетное учреждение

«СУРГУТСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»

Дневник

Производственной практики

Специальность: «Лечебное дело»

Ф.И.О студента _______________________________________________________

______________________________________________________________________

Отделение____________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________

База практики _______________________________________________________

______________________________________________________________________

Методический руководитель____________________________________________

______________________________________________________________________

III курс

Учебный год



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: