С) А.С. Макаренко

Д) Л.Н. Толстой

Е) И.С. Песталоцци

194. Ускоренное физическое, отчасти психологическое, развитие в детском подростковом возрасте называется:

А) акселерацией

В) социализацией

С) биологизацией

Д) педагогизацией

Е) гуманизацией

195. Духовное развитие людей протекает:

А) неравномерно

В) систематично

С) последовательно

Д) циклично

Е) комплексно

196. Совокупность интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и других черт личности, которые заметно отличают данного человека от других:

А) индивидуальность

В) самостоятельность

С) акселерация

Д) интеллигентность

Е) направленность личности

197. Индивидуальный подход как важный педагогический принцип заключается:

А) управление развитием человека, основанном на глубоком знании черт его личности и условий жизни

В) единство целей, задач, содержания и методов воспитания

С) взаимосвязи и взаимодействий всех сторон воспитания

Д) приспособление целей и основного содержания образования к отдельному школьнику и детскому коллективу

Е) в самоопределении и самосознании школьника

198. Приспособление форм и методов педагогического воздействия и индивидуальных особенностям воспитанника, чтобы обеспечить научный уровень развития личности означает:

А) индивидуальный подход

В) комплексный подход

С) личностный подход

Д) деятельностный подход

Е) педагогику сотрудничества

199. К формам воспитания относится:

А) тематический вечер

В) иллюстрация картин

С) чтение стихотворения

Д) решение кроссвордов

Е) составление таблиц

200. Методологической основой современной теории обучения является:

А) материалистическая теория познания

В) теория личности

С) законы развития природы

Д) законы развития общества

Е) принцип природосообразности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: