Освещённость и яркость

Об этом стоит помнить в первую очередь визажисту, ведь PR-персона не появляется на камере без профессионального макияжа.

Освещённость характеризуется величиной светового потока, приходящейся на единицу площади поверхности. Она влияет не только на восприятие светлоты, но и на восприятие цвета, поэтому дневной макияж требует тёплых тонов, а вечерний – холодных. При этом стоит помнить, что вечером тона с зеленым и синим цветовым спектром выглядят ярче и эффектнее, нежели с желтым и красным, которые блекнут в условиях естественного вечернего освящения. При этом стоит помнить, что все холодные цвета дают больший контраст, чем тёплые.

Важно отметить, что важны не только цвета, но и фасоны. Если вас будут снимать в полный рост, убедитесь, что когда вы сидите, брюки не поднимаются слишком высоко. Короткие прямые юбки тоже могут вас подвести. Не надевайте объемные блузы и бесформенный трикотаж. Такие вещи прибавят вам несколько ненужных килограммов.

Надевая облегающую одежду, следует обратить внимание на белье – оно не должно выделяться и врезаться в кожу, образуя заметные валики. Дополните костюм тонкими матовыми колготками телесного цвета – с ними ноги будут смотреться более ухоженными. Волосы должны быть аккуратно уложены, руки ухожены, без яркого декоративного маникюра, макияж желательно дневной, естественный неярких тонов.

Резюмируя выше написанное, стоит отметить, что Софье в ее образе, и в частности при работе со СМИ стоит избегать:

· сложных покроев;

· многослойных нарядов;

· спорных аксессуаров;

· цветовой гаммы более трех оттенков;

· слишком ярких образов;

· спорных вариантов;

· одежды, в которой она чувствует себя неуверенно.

А так же всегда помнить, что друзья ее образа, это простота и скромность – часто самый выигрышный вариант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: