День открытых дверей

27 февраля – День открытых дверей факультета. Состоится в 4-м корпусе по адресу пр-д Матросова 9

1 апреля - День открытых дверей университета

ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ПРАВОМ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗУЮТСЯ:

- граждане, уволенные с военной службы, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний;

- дети лиц, погибших или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, полученных ими при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом. Порядок определения лиц, принимавших участие в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом, устанавливается в соответствии с федеральными законами;

- граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- лица, имеющие преимущество в соответствие с «положением об общем конкурсе»;

- лица, получившие более высокий балл ЕГЭ по профильному общеобразовательному предмету;

- абитуриенты, имеющие золотую медаль или диплом с отличием;

- абитуриенты, имеющие серебряную медаль;

- победители республиканских, межрегиональных, областных, городских олимпиад по предметам вступительных экзаменов в год окончания среднего учебного заведения;

- выпускники Университетского колледжа по родственным специальностям;

- выпускники средних специальных учебных заведений по родственным специальностям;

- победители Российской научной конференции школьников, проводимой в рамках программы «Открытие»;

- лица, получившие сертификаты школ юного психолога, биолога, экономиста и т.п. при факультетах ЯрГУ;

- лица, прошедшие подготовку по предметам вступительных экзаменов на подготовительных курсах ЯрГУ;

- выпускники классов с углубленным изучением профильных и специальных дисциплин школ г. Ярославля и области, которые имеют договоры с ЯрГУ;

- лица, имеющие более высокий балл аттестата по предметам вступительных экзаменов;

- лица, имеющие в документе о среднем образовании более высокий средний балл;

- лица, имеющие в документе о среднем образовании более высокий балл по профильному общеобразовательному предмету.

Алгоритм подготовки и проведения профориентационной работы в школах

1. Подготовка материалов профориентационной беседы:

a. Использование специальных материалов: данной брошюры, раздаточного материала.

b. Использование различных интернет ресурсов для углубления знаний: psy.uniyar.ac.ru

2. Договоренность со школой

a. Поиск школ, в которых возможно проведение профориентационной работы (через запись на факультете, через знакомых или непосредственно через директора или завучей. Для этого необходимо позвонить в выбранную школу, связаться сначала с завучем по старшим классам, обрисовать ситуацию, если он скажет, что необходимо решать с директором, то обращаетесь к самому директору, у завуча спрашиваете как с ним связаться и как его зовут, если не знаете; через сайт факультета – выложен каталог школ области с контактными данными в разделе для аспирантов)

b. Достижение договоренности с директором о возможности проведения профориентационной работы в школе.

c. Решение вопроса о дате и времени проведения профориентационной работы (через завуча, который решает этот вопрос учителями, со стороны аспиранта необходимо знать, сколько времени ему максимум надо и об этом сообщить завучу, если желательный промежуток времени для работы аспиранта с классом со стороны школы выделить невозможно, аспиранту необходимо пойти на уступки, сократив время профориентационной работы)

d. Обозначение классов, в которых она будет проведена (10-е, 11-е). Сейчас лучше брать 9-10е классы

e. Согласование с учителем, на занятии которого будет проводиться профориентационная работа.

3. Подготовка проекта справки (для подготовки проекта справки необходимо знать фамилию имя и отчество директора школы, примерный проект смотрите в приложении 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: