| Предметы (сферы) труда | Нормы для девушек | Нормы для мальчиков/мужчин |
| 1. Живая природа | +1.+6* | -5,+1 |
| 2. Техника | -6,+1 | +4,+7 |
| 3. Человеческий организм | +2,+7 | -3.+1 |
| 4. Сознание конфетных людей | 0,+8 | -5,+1 |
| 5. Неживая природа | +4,+8 | -1,+4 |
| 6. Финансовые системы | -1,+4 | +2,+8 |
| 7. Сознание взрослых людей | +1.+7 | +1.+6 |
| 8. Душа и тело самого работника | +1.+5 | -1.+3 | |
| 9. Строительные объекты | -3,+3 | -1.+3 | |
| 10. СМИ (пресса, телевидение...) | 0,+5 | -1.+3 ] |
| 11. Материалы и заготовки | -4,+2 | -з.+з.] |
| 12. Наука и образование | -2,+2 | -6, -1 | |
| 13. Общественные системы | -1,+4 | -1.+3 ] |
| 14. Транспортные системы | +1.+6 | +1.+7 | |
Окончание таблицы
| Предметы (сферы) труда | Нормы для девушек | Нормы для мальчиков/мужчин |
| 15. Материальное производство | -9,-4 | +5,+9 |
| 16. Антиобщественная деятельность | -3,+5 (-7, -3)*» | -3,+3 (-8, -4) |
| 17. Духовно-эстетические системы | -1.+6 | -5,+1 |
| 18. Безопасность и правопорядок | 0,+5 | -1.+3 |
| 19. Торговля, сервис | +1.+5 | 0,+3 |
| 20. Тунеядство | 0,+6 (-6, -3) | 0,+5 (-5, -2) |
* Указывается интервал на числовой оси. Например, «+1, +6» означает, что норма находится в интервале от «+1» до «+6» баллов.
** В скобках указаны старые (более точные) нормы. Напомним, что произвольное увеличение норм вызвано необходимостью формировать у клиентов более оптимистичное отношение к своему будущему.
Средства (внешние и внутренние) труда
Процедура проведения опросника аналогична только что описанной процедуре определения наиболее привлекательньк предметов (сфер) труда (см. выше).
При этом используются иной бланк ответов, иные вопросы и иные нормы.
Общая инструкция: «Данный опросник позволит нам ориентировочно определить наиболее привлекательные и реальные для вас внешние и внутренние средства трудовой деятельности. Это также позволит нам уточнить наиболее привлекательные для вас профессии».






