Оформление результатов телефонной беседы

Результаты телефонной беседы могут оформляться документально в соответствии с приведенной классификацией основных проблемных ситуаций. Кроме этого фиксируется время начала разговора и его продолжительность, а также основные сведения об абоненте (пол, возраст), краткое содержание беседы и ее результат (информация клиенту; аналитический разбор ситуации; беседа с элементами рациональной психотерапии, переориентация и др.; принятие исповеди (клиент выговорился, выслушан, напряжение снято); контакт, не состоявшийся по объективным причинам (обрыв связи, неблагоприятная для клиента обстановка и др.); контакт, не состоявшийся по субъективным причинам: непреодолимая агрессивность или нежелание клиента вести разговор, неудача в выявлении истинных мотивов обращения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: