Аварийная обстановка

Если во время полёта ситуация складывается так, что КВС принимает решение о необходимости проведения аварийных процедур, он использует специальный сигнал, чтобы предупредить бортпроводников об аварийной ситуации - фраза: «Старшему бортпроводнику КЭ в кабину экипажа немедленно» («Purser to the cockpit immediately»).

После этой команды:

СБКЭ должен пройти в кабину экипажа без промедления;

Все остальные БП прекращают обслуживание, убирают тележки из прохода, закрепляют оборудование на кухнях и собираются на передней кухне (вестибюле).

КВС должен проинструктировать СБКЭ по следующим пунктам:

N - Nature (природа аварии) характер аварии, тип посадки;

I - Intentions (намерения);

Т - Time (время до посадки) время для проведения подготовки к посадке

S - Special instructions (специальные инструкции) о риске при посадке и необходимости пересадки пассажиров (например, сигнал о принятии безопасного положения, сигнал оставаться на своих местах (если эвакуация не понадобится), кто проинформирует пассажиров и когда (экипаж или СБКЭ).

СБКЭ должен чётко уяснить для себя всю информацию, которую сообщает КВС, переспросить, если есть неясности. Повторить вслух полученную информацию (для поддержания обратной связи). Сверить часы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: