Раздел 3

Составление маршрутов движения

Род груза Класс груза γ Годовой объем перевозок, тыс. т Суточный объем перевозок
QФ QПР
Консервы          
Лен-волокно          
Тара мелкоштучная   0,6      
Шлаковата   0,5      
Шифер          
Опилки древесные          
Песок          
Щебень          
Глина          
Керамзит   0, 6      

Время работы подвижного состава на маршруте Tм для всех расчетов принимаем равным 8 ч.

Тарно-штучные

Маршрут №1

КОНСЕРВЫ
Д
Е
ДЕ-ЕД – простой маятниковый маршрут

№ маршрута Род груза Вид груза Класс груза γ Суточный объем перевозок Тара, упаковка Марка подвижного состава Способ п-р Затраты времени, ч Vт, км/ч
QФ Qпр п р tп tр tп-р
                             
  Тарно-штучный Консервы         коробка тягач МАЗ-544069-320-021 механизированный 0,975 0,87 1,845  

Расчёт потребного числа автомобилей:

β = 0,5

Время оборота, ч:

tоб = 0,975+10/40+0,87+10/40 =2,375 ч

Количество оборотов:

z = Tм / tоб = 8/2,375 = 3

Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:

Q = qн * z * ∑γст = 26*3*1= 78 т

P = qн * z * ∑(lег* γст) = 26*3*10*1= 780 ткм

Потребное количество автомобилей:

Ам = Qф / Q = 402/78 = 6

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

I = toб / Aм = 2, 375/6 = 0, 40 ч

Консервы перевезены полностью.

Маршрут №2

АД-ДА - простой маятниковый маршрут

ЛЕН-ВОЛОКНО
А
Д


№ маршрута Род груза Вид груза Класс груза γ Суточный объем перевозок Тара, упаковка Марка подвижного состава Способ п-р Затраты времени, ч Vт, км/ч
QФ Qпр п р tп tр tп-р
                             
  Тарно-штучный Лен-волокно         полиэтилен тягач МАЗ-544069-320-021 механизированный 0,975 0,87 1,845  

Расчёт потребного числа автомобилей:

Время оборота, ч:

β = 0,5

tоб = 0,975+22/40+0,87+22/40 = 2,395 ч

Количество оборотов:

z = Tм / tоб = 8/2,395 = 3

Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:

Q = qн * z * ∑γст = 26*3*1= 78 т

P = qн * z * ∑(lег* γст) =26*3*22 = 1716 ткм

Потребное количество автомобилей:

Ам = Qф / Q = 241/78 = 4

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

I = toб / Aм = 2,395/4= 0, 60 ч

Лен-волокно перевезено полностью.

Маршрут №3

АЕ-ЕА - маятниковый маршрут с полностью груженым обратным пробегом

ШЛАКОВАТА ТАРА МЕЛКОШТУЧНАЯ
А
Е


№ маршрута Род груза Вид груза Класс груза γ Суточный объем перевозок Тара, упаковка Марка подвижного состава Способ п-р Затраты времени, ч Vт, км/ч
QФ Qпр п р tп tр tп-р
                             
  Тарно-штучный Тара мелкоштучная   0,6     полиэтилен тягач МАЗ-544069-320-021 механизированный 0,975 0,87 3,69  
Шлаковата   0,5     мультипак 0,975 0,87

Расчёт потребного числа автомобилей:

β=1

Время оборота, ч:

tоб = 0,975+12/40+0,87+0,975+12/40+0,87 = 4, 15 ч

Количество оборотов:

z = Tм / tоб = 8/4,15 = 2

Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:

Q = qн * z * ∑γст = 26*2*(0,6 + 0,5) = 57,2 т

P = qн * z * ∑(lег* γст) = 26*2*(7,2+6) = 686,4 ткм

Потребное количество автомобилей:

Ам = Qф / Q = 2*121/57,2 = 5

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

I = toб / Aм = 4,15/5 = 0,83 ч

Шлаковата перевезена полностью.

Тара мелкоштучная (94 т) перевозится на маршруте № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: