Составление маршрутов движения
Род груза | Класс груза | γ | Годовой объем перевозок, тыс. т | Суточный объем перевозок | |
QФ | QПР | ||||
Консервы | |||||
Лен-волокно | |||||
Тара мелкоштучная | 0,6 | ||||
Шлаковата | 0,5 | ||||
Шифер | |||||
Опилки древесные | |||||
Песок | |||||
Щебень | |||||
Глина | |||||
Керамзит | 0, 6 |
Время работы подвижного состава на маршруте Tм для всех расчетов принимаем равным 8 ч.
Тарно-штучные
Маршрут №1
КОНСЕРВЫ |
Д |
Е |
№ маршрута | Род груза | Вид груза | Класс груза | γ | Суточный объем перевозок | Тара, упаковка | Марка подвижного состава | Способ п-р | Затраты времени, ч | Vт, км/ч | ||||
QФ | Qпр | п | р | tп | tр | tп-р | ||||||||
Тарно-штучный | Консервы | коробка | тягач МАЗ-544069-320-021 | механизированный | 0,975 | 0,87 | 1,845 |
Расчёт потребного числа автомобилей:
|
|
β = 0,5
Время оборота, ч:
tоб = 0,975+10/40+0,87+10/40 =2,375 ч
Количество оборотов:
z = Tм / tоб = 8/2,375 = 3
Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:
Q = qн * z * ∑γст = 26*3*1= 78 т
P = qн * z * ∑(lег* γст) = 26*3*10*1= 780 ткм
Потребное количество автомобилей:
Ам = Qф / Q = 402/78 = 6
Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:
I = toб / Aм = 2, 375/6 = 0, 40 ч
Консервы перевезены полностью.
Маршрут №2
АД-ДА - простой маятниковый маршрут
ЛЕН-ВОЛОКНО |
А |
Д |
№ маршрута | Род груза | Вид груза | Класс груза | γ | Суточный объем перевозок | Тара, упаковка | Марка подвижного состава | Способ п-р | Затраты времени, ч | Vт, км/ч | ||||
QФ | Qпр | п | р | tп | tр | tп-р | ||||||||
Тарно-штучный | Лен-волокно | полиэтилен | тягач МАЗ-544069-320-021 | механизированный | 0,975 | 0,87 | 1,845 |
Расчёт потребного числа автомобилей:
Время оборота, ч:
β = 0,5
tоб = 0,975+22/40+0,87+22/40 = 2,395 ч
Количество оборотов:
z = Tм / tоб = 8/2,395 = 3
Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:
Q = qн * z * ∑γст = 26*3*1= 78 т
P = qн * z * ∑(lег* γст) =26*3*22 = 1716 ткм
Потребное количество автомобилей:
Ам = Qф / Q = 241/78 = 4
Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:
I = toб / Aм = 2,395/4= 0, 60 ч
Лен-волокно перевезено полностью.
Маршрут №3
АЕ-ЕА - маятниковый маршрут с полностью груженым обратным пробегом
ШЛАКОВАТА ТАРА МЕЛКОШТУЧНАЯ |
А |
Е |
№ маршрута | Род груза | Вид груза | Класс груза | γ | Суточный объем перевозок | Тара, упаковка | Марка подвижного состава | Способ п-р | Затраты времени, ч | Vт, км/ч | ||||
QФ | Qпр | п | р | tп | tр | tп-р | ||||||||
Тарно-штучный | Тара мелкоштучная | 0,6 | полиэтилен | тягач МАЗ-544069-320-021 | механизированный | 0,975 | 0,87 | 3,69 | ||||||
Шлаковата | 0,5 | мультипак | 0,975 | 0,87 |
Расчёт потребного числа автомобилей:
|
|
β=1
Время оборота, ч:
tоб = 0,975+12/40+0,87+0,975+12/40+0,87 = 4, 15 ч
Количество оборотов:
z = Tм / tоб = 8/4,15 = 2
Суточная производительность одного автомобиля, т; ткм:
Q = qн * z * ∑γст = 26*2*(0,6 + 0,5) = 57,2 т
P = qн * z * ∑(lег* γст) = 26*2*(7,2+6) = 686,4 ткм
Потребное количество автомобилей:
Ам = Qф / Q = 2*121/57,2 = 5
Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:
I = toб / Aм = 4,15/5 = 0,83 ч
Шлаковата перевезена полностью.
Тара мелкоштучная (94 т) перевозится на маршруте № 4.